Исследовательский центр Superjob представляет вашему вниманию результаты маркетинговых исследований.
Проведение маркетинговых исследований среди экономически активного населения России и Украины позволяет нам описать социально-демографические, «доходные» и иные характеристики целевых групп потребителей товаров/услуг, оценить ёмкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведения рекламной кампании.
Проведение экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности даёт нам возможность предоставлять нашим заказчикам консультации экспертов, учитывающих специфику и нюансы конкретного бизнеса. Подробнее о маркетинговых исследованиях.
В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование с целью выяснить, какую парфюмерно-косметическую сеть считают лучшей жители столицы.
Читать статью »
В марте 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности поисковых сервисов среди россиян - пользователей сети Интернет. Безусловным лидером рейтинга стала...
Читать статью »
В январе 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома «СуперДжоб» провёл репрезентативный опрос в городе Санкт-Петербурге с целью выяснить, услугами каких сотовых операторов пользуются жители северной столицы.
Читать статью »
В январе 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома «СуперДжоб» провёл репрезентативный опрос в г.Москве с целью выяснить, услугами каких сотовых операторов пользуются жители столицы.
Читать статью »