2059153Обновлено 14 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель руководителя отдела
47 лет (родилась 02 апреля 1972), не состоит в браке, есть дети
Адлер, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, руководитель отдела делопроизводства, организационно-контрольного отдела, отдела кадров, заместитель директора по общим вопросам

полная занятость, готов к командировкам
40 000

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Официант ВИП-ресторана

    Санаторий Южное Взморье, Адлер

    Обязанности:

    Обслуживание ВИП гостей
    • май 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Сенсум, Чебоксары
    http://sensum.ru
    Обеспечение компаний справочными системами, электронными изданиями и программами, официальный партнер и представитель разработчика продуктов, компании «Актион-МЦФЭР»

    Обязанности:

    Продажа электронного продукта по телефону Работа с клиентской базой (не «холодные» звонки) Отправка коммерческих предложений Выставление счетов, контроль оплаты Ведение отчетов по клиентам в базе CRM
    • июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО ФОН
    • февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Севертрансстрой", Сургут
    • декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Проект-менеджер

    ООО "Информбюро-С" (Консультант +), Сургут
    • апрель 2014 – август 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист, инженер-эколог сектора экологии

    Муниципальное бюджетное учреждение "Управление экологии города Чебоксары" администрации г. Чебоксары, Чебоксары

    Обязанности:

    Обеспечение учета, регистрации, контроля за исполнением поручений руководства, информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение. Осуществление документационного обеспечения кадровой деятельности. Организация и ведение работы военно-учетного стола. Организация подготовки необходимых документов для руководства. Осуществление контроля за исполнением документов, поручений и заданий руководства, систематического доклада руководителю о состоянии их исполнения. Организация личного приема граждан, представителей предприятий, учреждений и организаций. Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения обращений граждан. Ведение и хранение личных дел работников. Организация учета, регулирования и контроля за использованием автотранспорта.
    • февраль 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО "ТРИО" , Кафе НАШЕ, Чебоксары

    Обязанности:

    Встреча, прием посетителей. Организация и контроль эффективной работы официантов, кассира, кухонных работников и поваров. Составление графиков выхода на работу Организация обслуживания банкетов и Спец. мероприятий. Составление и оформление финансовых и отчетных документов Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
    • октябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель Агенства недвижимости Чебоксарский филиал

    Агенство недвижимости ФОН-Аппартамент, Москва

    Обязанности:

    Контроль и управление всем офисом, контроль выполнения задач и поручений.
    • июнь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник организационно-контрольного отдела

    ООО "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части", Чебоксары

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства и учета личного состава предприятия, организация обучения персонала и координация работы по повышению квалификации сотрудников, организация культурно-массовых мероприятий, административно-хозяйственное обеспечение офиса (аренда помещений и оборудования, связь междугородняя и стационарная, интернет, канцтовары, оргтехника и комплектующие к ним, вода бутилированная, аренда квартир, почтовые расходы, строительные, ремонтные и сантехнические работы), сопровождение и контроль исполнения договоров в соответствии с бюджетом, составление бюджета и контроль исполнения, организация делопроизводства и контроль работы помощников руководителя и офис-менеджеров; обучение, консультирование и контроль работы сотрудников в системе электронного документооборота на базе Lotus Notes, организация работы такси, обеспечение предприятия канцтоварами, средствами оргтехники и комплектующих, сопровождение и контроль исполнения договоров и оплаты счетов всего предприятия и 5 обособленных структурных подразделений (по России) в части административно-хозяйственного обеспечения (аренда помещений и оборудования, связь междугородняя и стационарная, интернет, канцтовары, оргтехника и комплектующие к ним, вода бутилированная, аренда квартир, почтовые расходы, строительно-хозяйственные работы), транспортные расходы (ГСМ, запчасти, путевые листы), организация рабочих мест сотрудников.
    • январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Начальник административно-хозяйственной службы

    Юнимилк, Чебоксары

    Обязанности:

    Административно-хозяйственное обеспечение предприятия, контроль работы клининговой компании, контроль делопроизводства.
    • ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО "РОСБАУ", внутрифирменный перевод из ООО "Строительная компания ТАВ", Чебоксары

    Обязанности:

    Организация рабочего графика генерального директора, ведение делопроизводства и документооборота, административно-хозяйственная деятельность
    • апрель 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ГК Термотехника" внутрифирменный перевод с ООО "Газтехсервис", Чебоксары

    Обязанности:

    Ведение документооборота 4 -х организаций, прием и обслуживание гостей, ведение табеля учета раб. времени ИТР, прием телефонных звонков как центрального телефона.
    • сентябрь 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь-референт генерального директора

    ЗАО "ЗЭиМ-Лайн", Чебоксары

    Обязанности:

    Хорошее знание делопроизводства, архивного делопроизводства, знание кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени, разработка презентаций (слайдов) для собраний, разработан СТП «Система менеджмента качества. Требования к документации. Организационно-распорядительная документация» для реализации требований Системы Менеджмента Качества в автомобилестроении ИСО/ТУ 16949:2002
    • июль 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор офиса

    ОАО "ЗЭиМ", Чебоксары

    Обязанности:

    Организация и прием гостей всего завода, ведение документооборота
    • январь 1993 – июль 2002
    • 9 лет и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Мир начинается с меня

    Центр взаимоотношений, партнерства и бизнеса "Атлантик"
    • 2016

    5 этапов продаж и 12 речевых навыков, повышающих эффективность продавцов в недвижимости"

    ПРОК
    • 2015

    Кадровый аудит своими силами, готовимся к проверке Государственной инспекции труда в 2016 году - без проблем"

    Бизнес-консультант Зуйков А. К., г. Москва
    • 2009

    Организация работы по обращению с отходами производства и потребления. Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами""

    Государственное учреждение "НИИ экологии и природопользования" министерства природных ресурсов и экологии ЧР
    • 2009

    Принципы эффективного управления персоналом

    Торгово-промышленная палата ЧР - Тренинг - курс Представителей американской некоммерческой образовательной организации "Troika International"-тренеры из США
    • 2008

    Тайм-менеджмент

    Ооо "прок"
    • 2007

    «Документирование и документационное обеспечение управления»

    ГОУ ВПО «Российский Государственный гуманитарный университет».
    • 2005

    Семинар «Кадровое делопроизводство или организационно-распорядительные документы по личному составу организации»

    ООО «РУСЭЛ Сервис».
    • 2003

    «Документационное обеспечение управления»

    ЦНТИ "Прогресс"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Разработан СТП «Система менеджмента качества. Требования к документации. Организационно-распорядительная документация» для реализации требований Системы Менеджмента Качества в автомобилестроении ИСО/ТУ 16949:2002 для ЗАО "ЗЭиМ-Лайн". 2. в ООО "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" внедрена система электронного документооборота на базе Lotus Notes Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Power Point, MS Office Outlook, СЭД (система электронного документооборота) на базе Lotus Notes, средств электронной почты, средств Internet, CПС «Гарант», 1С 8

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленность, инициативность, стремление к самосовершенствованию, готовность к принятию ответственности, готовность к обучению и стремление к получению новых знаний и навыков, высокая работоспособность, инициативность, исполнительность, трудолюбива, энергична, не конфликтная Цели в жизни:Максимальная реализация собственного потенциала.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто