27616962Обновлено 19 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
48 лет (родилась 10 октября 1971), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Адлер, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • август 2018 – ноябрь 2018
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО Торговый Дом «Барс», Рязань
    Розничная продажа книг, учебной литературы, канцтоваров.

    Обязанности:

    Выкладка товаров на торговых стеллажах и полках. Пополнение полок и стеллажей по мере необходимости. Визуальный осмотр товара на предмет выявления брака или нарушений. Работа с рекламациями и стимулирование продаж отельной продукции по требованию руководства. Консультирование покупателей и организация помощи в выборе товара. Работа с ценниками. Работа с кассовым аппаратом и ведение соответствующей отчетности. Участие в инвентаризации.
    • май 2018 – июнь 2018
    • 2 месяца

    Помощник руководителя

    Мобильные телеСистемы ( МТС), Подольск
    Компания «Мобильные ТелеСистемы» оказывает услуги сотовой связи, фиксированной связи, доступа в интернет, а также услуги по продаже контента. Помимо этого, компании принадлежит собственная розничная торговая сеть по продаже контрактов связи, телефонов и п

    Обязанности:

    Обслуживание и консультирование клиентов.
    • ноябрь 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Кассир

    ООО Торговый дом Барс, Рязань
    Розничная продажа учебной литературы, книг и канцтоваров.

    Обязанности:

    В мои обязанности входит: Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов, Обеспечение сохранности денежных средств. В конце дня сверка наличных в кассе, заполнение книги кассира-операциониста. Оформление инкассации. Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. Слежу за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняем его. Помогаем покупателям при выборе товара, даем консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимаем участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Следим за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т.д) Участвуем в инвентаризации. Разрешаем спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.итд
    • ноябрь 2014 – декабрь 2014
    • 2 месяца

    Старший продавец

    ООО "Юнайк", Москва
    Розничная продажа одежды и аксессуаров

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса; - открытие / закрытие рабочей смены; - обеспечение выполнения плана продаж; - организация и контроль работы персонала; - контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей; - взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака; - работа с товаром: приемка товара, оформление торгового зала, переоценка, участие в инвентаризациях; - ведение кассовой документации (инкассация). - взаимодействие с проверяющими организациями; - взаимодействие с центральным офисом Компании; - замещение Директора магазина.
    • март 2010 – май 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий магазином

    ИП Зинченко И.М., Рязань

    Обязанности:

    Организация и управление эффективной работой персонала магазина. - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. - Контроль работы всего персонала магазина. - Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. - Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. - Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. - Решение вопросов по инкассации. - Ведение документации магазина. - Обеспечение установленного режима работы магазина. - Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина. - Отравка заказов на производство, контроль их выполнения. - Работа с рекламациями (решение конфликтных ситуаций). - Отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов. - Анализ уровня подаж и качества обслуживания клиентов. - Организация, планирование и координация деятельности магазина. - Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. - Ежедневная отчетность перед головным офисом.
    • март 2009 – март 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазином

    ИП Каминская О.А

    Обязанности:

    Организация и управление эффективной работой персонала магазина. - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. - Контроль работы всего персонала магазина. - Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. - Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. - Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. - Решение вопросов по инкассации. - Ведение документации магазина.. - Обеспечение установленного режима работы магазина. - Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина. - Отравка заказов на производство, контроль их выполнения. - Работа с рекламациями (решение конфликтных ситуаций). - Отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов. - Анализ уровня подаж и качества обслуживания клиентов. - Организация, планирование и координация деятельности магазина. - Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. - Ежедневная отчетность перед головным офисом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, организационные способности, навыки обслуживания покупателей.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, общительность. Я человек легко обучаемый и не конфликтный, без вредных привычек и без маленьких детей. Занимаюсь спортом, держу себя в хорошей физической форме.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто