28307292Обновлено 30 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
35 лет (родилась 10 сентября 1985), высшее образование
Адлер
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / Менеджер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 3 месяца

    Секретарь / администратор отеля

    ИП Жватиашвили , Адлер

    Обязанности:

    - Встреча приём и размещение гостей - Решение конфликтных ситуаций - Работа с заявками на бронирование номеров - Презентация номеров - Работа в программе OtelMS - Работа с кассовыми отчётами и другими документами - Решение административно - хозяйственных вопросов. - Ведение внутренней документации организации
    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Помощник директора по общим вопросам

    ООО «Темп-Сервис», Адлер
    Общепит, строительство

    Обязанности:

    - Кадры (соискатель, заключение договоров) - Соцсети (рекламное обеспечение офиса) - Оформление документов (недвижимость) - Первичная бухгалтерия (поставщики) - Выполнение поручений руководителей
    • Июль 2018 – январь 2019
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер / модератор сайта

    АН "Олимп" (Адлерский филиал-недвижимость)

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды и т. д); Встреча гостей. - Кадры (соискатель) - Модератор сайта компании - Instagram группа (рекламное обеспечение офиса) - Активное взаимодействие с риэлторами в работе!!! - Выполнение поручений руководителей
    • Декабрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    АН "Алые Паруса" (недвижимость)

    Достижения:

    Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков; Прием и распределение входящих писем; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды); Встреча гостей. - Размещение рекламы - Выполнение поручений руководителей
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель Слёта / офис-менеджер

    ООО «Международная академия развития и образования», Сочи

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - организация и проведение с участниками Слёта видеоконференции, обмен опытом, круглых столов, тематических занятий и дискуссий. - обеспечение участников наградной атрибутикой: дипломы, сувениры, информационными материалами и т. д. - организация и проведение развлекательных мероприятий. - взаимодействие с бухгалтерией (предоставление договоров, актов вып. работ, справок и т. д.) - взаимодействие с управляющим отеля (грамотное и оперативное решение проблем возникающих в процессе проживания)
    • Ноябрь 2014 – май 2015
    • 7 месяцев

    Помощник директора по общим вопросам

    Филиал ООО «Инфраструктура»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - ведение документооборота организации, обработка корреспонденции; - составление писем, запросов, протоколов и других документов; - контролирование исполнения указаний руководителя, получение отчетов и докладов об исполнении; - ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности; - хозяйственное обеспечение офиса; - работа с поставщиками, транспортными компаниями (организация и контроль поставки товаров); - взаимодействие с бухгалтерией (подписание актов, счетов-фактур; получение в Банке корреспонденцию на бумажных и электронных носителях т. д.); - взаимодействие с юридическим отделом (получение справок, выписки в Меж. инсп. ФНС и т. д.); - выполнение различных поручений руководителя.
    • Февраль 2010 – июнь 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист по общим вопросам производственно-технического отдела

    ООО УК «Трансюжстрой»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - ведение документооборота ПТО (входящая/исходящая корреспонденция); - помощь в организации работы начальника ПТО (контроль за исполнением работниками ПТО приказов и распоряжений, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя отдела). - ведение протоколов совещаний; - оформление приказов, положений по основной деятельности; - составление ежемесячных отчетов согласно запросу руководства и заказчика (людские ресурсы, транспорт, МТР, и т. д.); - введение деловой переписки с подрядными организациями, контроль писем по срокам исполнения; - контроль в организации и деятельности студенческих строительных отрядов в филиалах компании; - техническое исполнение общей переписки производственного управления. Награды (поощрения): медаль ООО УК «Трансюжстрой» (за значимый вклад в успех Компании в строительстве Олимпийских и Паралимпийских игр).
    • Август 2008 – январь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь – помощник юриста

    ООО «Дом»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - ведение документооборота организации, обработка корреспонденции; - оперативное выполнение заданий руководителя; - оформление документов по недвижимости (соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи и т. д.); - консультация клиентов по вопросам купли-продажи объектов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Надежный и исполнительный сотрудник с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства, отличными навыками общения с людьми. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ MicrosoftWord, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема.