28915527Обновлено 17 декабря 2020Был(а) на этой неделе


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
37 лет (родилась 30 ноября 1983), высшее образование
Звенигород
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор

Готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор

    "TaxHelp", Москва

    Обязанности:

    Контроль хозяйственной части в офисе, Контроль чистоты и порядка в офисе, Ведение внешней и внутренней деловой переписки (включаю перевод с английского на русский и наоборот); Подготовка договоров, приложений; Организация командировок; Координирование блока личных поручений
    • Июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Координатор региональной сети компании

    "Максвелл Эссет Менеджмент", Москва

    Обязанности:

    Контроль полной готовности региональных отделений компании; Проведение интервью и подбор персонала в клиентский отделы региональной сети; Организация и проведение тренингов, программ адаптации новых сотрудников компании; Оценка качества предоставляемых услуг со стороны клиентских отделов компании; Осуществление информационной поддержки региональных офисов по всему спектру продуктов компании; Подготовка периодической отчетности руководству компании.
    • Ноябрь 2006 – июль 2007
    • 9 месяцев

    Консультант паевого фонда

    "Максвелл Эссет Менеджмент", Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по всему спектру продуктов компании (депозиты, паевые фонды, брокерское обслуживание); Выявление потребностей клиентов и помощь в составлении индивидуальной инвестиционной стратегии; Оформление полного пакета документов на приобретение продуктов компании; Тесное взаимодействие с юридическим и аналитическим отделами компании по предоставлению актуальной информации на запросы клиентов; Решение спорных ситуаций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки координации проектов; Навыки ведения переговоров с клиентами, партнерами компании; Умение решать конфликтные ситуации; Активная жизненная позиция; Коммуникабельность, умение работать в команде; Уверенный пользователь PC (MS Word, MS Excel, MS - Office, Power point); Уровень владения английским Upper-Intermediate (устно, письменно)
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию