29741343Обновлено 20 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Администратор
36 лет (родилась 17 июня 1983), cостоит в браке, есть дети
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • март 2015 – октябрь 2015
    • 8 месяцев

    Начальник расчетно-кассового центра

    ЗАО \"Тандер\", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Управление и координация работы расчётно-кассового узла гипермаркета; Анализ показателей работы кассиров; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, правил розничной торговли; Составление графиков сменности кассиров, учёт рабочего времени, составление табеля рабочего времени сотрудников РКУ. Ведение установленной отчетности. Обучение сотрудников РКУ
    • ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Начальник расчетно-кассового узла

    ООО\"Ассорти-Трейдинг\", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Управление и координация работы расчётно-кассового узла гипермаркета; Анализ показателей работы кассиров; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, правил розничной торговли; Составление графиков сменности кассиров, учёт рабочего времени, составление табеля рабочего времени сотрудников РКУ. Ведение установленной отчетности. Обучение сотрудников РКУ
    • сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-ревизор

    ООО \" ТД Интерторг\", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Контроль кассовой дисциплины в магазинах сети, ревизия МЦ магазинов, проверка первичной кассовой документации магазинов для налоговой инспекции. Обучение старших кассиров, зам. директоров кассовой дисциплине
    • октябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Старший кассир

    X5 RETAIL GROUP ГМ\"Карусель\", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация и контроль работы кассиров. Организации промежуточных и итоговых инкассаций. Оформление актов. Снятие отчетов. Решение конфликтных ситуаций. Обеспечение правильной эксплуатации кассового оборудования. Обеспечение высокого уровня обслуживания.
    • январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО\"Весна\", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация и контроль работы персонала. Управление персоналом торгового зала; Заказ товара, контроль товародвижения; Контроль над выкладкой товара; Оформление переоценок; Формирование отчетности по поставщикам и группам товаров за период; Обеспечение выполнения планов продаж, анализ показателей эффективности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение персонала, Претензионная работа, Работа с поставщиками, Работа с ТМЦ, Управление персоналом