30783047Обновлено 9 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров
29 лет (родилась 17 ноября 1989), cостоит в браке, есть дети
Адлер
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник юриста, специалист отдела кадров, делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    Закрытое акционерное общество " Адлерский винзавод"

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала. Составление профиля кандидата. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Комплектование работниками необходимых профессий.
    • август 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 5 месяцев

    Секретарь юридического отдела Административно-правового управления

    Дагестанский государственный педагогический университет, Махачкала

    Обязанности:

    Прием и регистрация, сканирование, отправление, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, приказов. - Составление проектов писем, справок, приказов по общим вопросам, контроль исполнения приказов по общим вопросам, доведение до исполнителей входящей документации и контроль исполнения; учет, хранение, архивирование; формирование базы данных, корректировка и распечатка необходимых документов - Отправка почтовых отправлений. - Консультация сотрудников по вопросам оформления документов. - Ведение документооборота в организации; - Подготовка документов, оформление, обработка и хранение, ведение личных дел сотрудников - Архивация и хранение документов; - Своевременная закупка расходных материалов; - Знание кадрового делопроизводства, ТК РФ.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, работа с программами пакета MS Office, 1С предприятие (зарплата и кадры). Ответственная, честная, порядочная, аккуратная, легко обучаемая, умею принимать решения в нестандартных ситуациях, активная жизненная позиция, позитивный подход к людям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый