35944653Обновлено 20 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
36 лет (родилась 12 октября 1983)
Адлер, готова к переезду: Уфа
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор отеля

    Пансионат "Челюскинцев", Гагра
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    - Административное ведение отеля в полном объёме, поиск, бронирование, привлечение, размещение гостей. - Заключение долгосрочных договоров с туристическими агентствами для сотрудничества. - Работа с сайтами бронирования отелей (boocing.com). - Работа в программе Selter - Ведения документа оборота при заселение и выселении гостей. - Финансовый расчет - Составление отчетов - Организация отдыха гостей (экскурсии, трансфер) Изготовление электронных ключей - Взаимодействие со сменными структурами (Служба безопасности, клининг, служба питания) - Решение конфликтных ситуаций - Контроль работы технического персонала (горничной, тех.служащие, водитель) - Контроль чистоты, порядка, уюта отеля.
    • сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Администратор отеля

    Пансионат "Сан Марина", Гагра
    Гостевой бизнес

    Обязанности:

    - Административное ведение отеля в полном объёме, поиск, бронирование, привлечение, размещение гостей .- Заключение долгосрочных договоров с туристическими агентствами для сотрудничества. - Работа с сайтами бронирования отелей (boocing.com).- - Работа в программе Эдельвейс - Ведения документа оборота при заселение и выселении гостей. - Финансовый расчет - Составление отчетов - Организация отдыха гостей (экскурсии, трансфер) - Решение конфликтных ситуаций - Контроль работы технического персонала (горничной, тех.служащие, водитель) - Контроль чистоты, порядка, уюта отеля.
    • март 2017 – октябрь 2017
    • 8 месяцев

    Администратор

    Частная гостиница, Гагра
    Туризм, гостиничный бизнес

    Обязанности:

    - Административное ведение отеля в полном объёме, поиск, бронирование, привлечение, размещение гостей. - Заключение долгосрочных договоров с туристическими агентствами для сотрудничества. - Работа с сайтами бронирования отелей (boocing.com). - Ведения документа оборота при заселение и выселении гостей. - Финансовый расчет - Составление отчетов - Организация отдыха гостей (экскурсии, трансфер) - Решение конфликтных ситуаций - Контроль работы технического персонала (горничной, тех.служащие, водитель) - Контроль чистоты, порядка, уюта отеля.
    • декабрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ЕВРАЗИЯЭКСПОРТ" (полная занятость), Уфа

    Обязанности:

    Делопроизводство, ДокументооборотПрием и распределение звонков (мини АТС) Работа с корпоративной электронной почтойОбработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение, архивирование документов, распределение по отделам) Организация командировок сотрудников (составление эффективного маршрута движения, заказ бронирование и приобретение билетов, бронирование гостиниц) Заказ пропусков и встреча гостей компанииКонтроль порядка в кабинете для переговоровОбеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме (заказ воды, канц. товаров,) Взаимодействие с хоз.службами, IT отделомВедение табеля учета рабочего времени сотрудниковОперативное выполнение личных поручений руководства (так же чай, кофе в течении дня) Организация работы с курьерскими службами
    • октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер (полная занятость)

    ООО "Энерго Комплект", Уфа

    Обязанности:

    Делопроизводство, Документооборот Прием и распределение звонков (мини АТС) Работа с корпоративной электронной почтой Обработка поступающих запросов на реализацию продукции (работа в 1С, ведение учета и контроль поступивших заявок) Обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение, архивирование документов, распределение по отделам) Организация командировок сотрудников (составление эффективного маршрута движения, заказ бронирование и приобретение билетов, бронирование гостиниц) Заказ пропусков и встреча гостей компании Контроль посещения и подготовка кабинета для переговоров Контроль порядка в кабинете для переговоров Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме (заказ воды, канц. товаров, заказ мебели, озеленение офиса) Взаимодействие с хоз.службами, IT отделом Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Оперативное выполнение личных поручений руководства (так же чай, кофе в течении дня) Организация работы с курьерскими службами
    • март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер (полная занятость)

    ИП Бикбулатов, Уфа

    Обязанности:

    Работа с клиентами компании по оказанию юридических услуг Заключение договоров, консультирование по дополнительным вопросам Контроль приема и сохранения документов оригиналов переданных клиентами Контроль трудового дня юристов агентства Ведение документооборота компании Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, мебели, оплата счетов) Ведение архива агентства Прием и распределение звонков Прием распределение и отправка почтовой корреспонденции ведение реестров агентства Выполнение личных поручений руководителя Оформление страховых полюсов ОСАГО
    • август 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Юрист, Помощник руководителя (полная занятость)

    ООО "Алекс", Уфа

    Обязанности:

    Работа с клиентами специализированного юридического агентства "Алекс" Заключение договоров, консультация по дополнительным вопросам Выписка актов выполненных работ, счетов на оплату Контроль приема и сохранения документов оригиналов переданных клиентами Контроль трудового дня юристов агентства Ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов на оплату, выписка расходных ордеров, составление финансового отчета по расходам организации) Ведение документооборота компании, Делопроизводство Работа со СМИ РБ Подготовка и проведение мероприятий на республиканском уровне с привлечением представителей гос.структур и ведомств РБ Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, мебели, оплата счетов) Ведение архива агентства Прием и распределение звонков прием распределение и отправка почтовой корреспонденции ведение реестров агентства выполнение личных поручений руководства
    • август 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Пресс-секретарь (Частичная занятость)

    Военно патриотический клуб морской пехоты "Витязь Юниор", Уфа

    Обязанности:

    Административная работа клуба Обеспечение жизнедеятельности офиса Документооборот, делопроизводство Прием, оформление, ведение личных дел курсантов клуба Отслеживание посещения Проведение мероприятий, соревнований на Республиканском уровне Тесное сотрудничество с Комитетом по молодежной политике и спорту г. Уфы Республики Башкортостан Участие в городских и республиканских патриотических мероприятиях Ведение страницы клуба в соц.сетях Фото видео съемка, тесное сотрудничество со СМИ РБ
    • октябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Консультант (Полная занятость)

    ООО "Доктор Борменталь", Уфа

    Обязанности:

    Работа с клиентами центра снижения веса Доктор Борменталь Прием и распределение звонков Консультирование клиентов по телефону Запись на первичную консультацию, проведение первичной консультации Выявление эффективности методики для каждого клиента Набор групп для проведения психологических тренингов Документальное ведение клиентов с первичной консультации до достижения результата Выполнение административной работы центра Встреча клиентов, ответы на возникающие вопросы Решение возникающих конфликтных ситуаций Обеспечение жизнедеятельности центра (заказ канц. товаров, воды, мебели) Контроль выполнения работы хоз.служащих центра ведение архива документации центра Работа с клиентами на официальном сайте продажа сопутствующих товаров работа с первичной бухгалтерией поиск новых сотрудников подготовка и проведение собеседований с руководителем обучение новых сотрудников выполнение личных поручений руководителя
    • октябрь 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами (полная занятость)

    ООО ПКФ "Альвис плюс", Уфа

    Обязанности:

    Продажа рекламных площадей Поиск новых клиентов, развитие и расширение существующей базы Успешные переговоры по сотрудничеству Заключение договоров Документальное оформление заказов клиентов Оформление финансовых отчетов о проделанной работе Ведение архива документации Работа с дебиторской задолженостью Работа с первичной бухгалтерией Контроль работы курьера

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Тренинг "Эффективные продажи"

    ООО "Индустрия Делового Мира", г. Уфа
    • 2009

    Кассир-операционист

    ООО Торговый проект, г. Уфа
    • 2009

    Тренинг "Телефонные переговоры"

    ООО "Индустрия Делового Мира", г. Уфа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Outlook исполнение поручений руководителя Прием и распределение звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч закупка продуктов питания Прием посетителей первичный документооборот Бронирование билетов Документооборот Делопроизводство Организация работы приемной Бронирование гостиниц Мини-АТС Организация деловых поездок Пользователь ПК исходящая корреспонденция Входящая корреспонденция Организация рабочих мест Поддержка работы офиса Работа с оргтехникой Консультирование Электронная почта Организация мероприятий Административная поддержка руководителя Деловая переписка

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, легко обучаемость, ответственность, исполнительность, умение работать в команде, не конфликтность

Водительские права

  • B — легковые авто