41263076Обновлено 6 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
29 лет (родилась 05 ноября 1990), высшее образование
Адлер
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер по отгрузке

    Типография группа м, Москва
    Изготовление печатной продукции

    Обязанности:

    Оформление документов для выдачи груза заказчикам, прямое взаимодействие с заказчиками.
    • май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Тальман

    ООО «Сахалин-Шельф-Сервис», Холмск

    Обязанности:

    Осуществляла контроль при выдаче грузов грузополучателям, а также при передаче грузов для дальнейшей транспортировки. Оформление перевозочных документов и ведение учета переработки, приема, отправления грузов.
    • октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОГАУ ЦМСР «Чайка» с Пионеры., Холмск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Прием, увольнение сотрудников, формирование приказов.
    • май 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Электромонтер по эскизипованию ЛЭП

    ОАО «Сахалинэнерго» распределительные сети, Холмск

    Обязанности:

    Составление эскизов (планов) ЛЭП, оформление технической документации. Ознакомление персонала с должностными инструкциями, контроль СИЗ. Ведение табеля учета использования рабочего времени, отчеты о проделанной работе.
    • май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Тальман

    ООО «Сахалин-Шельф-Сервис», Холмск

    Обязанности:

    Осуществляла контроль при выдаче грузов грузополучателям, а также при передаче грузов для дальнейшей транспортировки. Оформление перевозочных документов и ведение учета переработки, приема, отправления грузов.
    • август 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    Сеть мелицинских учереждкний ООО «George», Владивосток

    Обязанности:

    Осуществляла контроль рабочего дня и процесса, как в 5 клиниках, так и в офисе, благодаря чему компания работала без сбоев и заминок. - Занималась составлением необходимых документов, отправкой и распределением корреспонденции - обрабатывала более 50 документов ежедневно. - Принимала входящие и осуществляла исходящие звонки - 70 звонков в день.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1C: Зарплата и кадры, Планирование рабочего дня руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, MS Word, Прием и распределение телефонных звонков, Делопроизводство, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Организация работы приемной, Бумажный документооборот, Внутренняя документация

Дополнительные сведения:

Занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни, читаю книги, легко обучаема, оптимистична.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто