42562545Обновлено 11 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
43 года (родилась 01 апреля 1976)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, делопроизводитель

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист

    МУК Лянторский Дом Культуры "Нефтяник", Лянтор
    Культура

    Обязанности:

    Восстановила и привела в порядок всю документацию, разработала новые договора на платные услуги, закрыла все долги в бухгалтерии которые остались от предыдущего сотрудника. Выполнила годовой план. Разработала новый. Обязанности: Заключение договоров на платные услуги, продажа билетов, составление отчетов по оказанным услугам, регистрация входящей и исходящей документации.
    • май 2011 – август 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Экономист, кассир-операционист

    ОАО Ханты-Мансийский Банк, Лянтор
    Банк

    Обязанности:

    Приступила к работе без опыта, самостоятельно обучилась работе во всех отделах, выполняла план по переводам, депозитам. Обязанности: Оформление платежей от населения, работа с депозитами физ.лиц, работа с быстрыми переводами blizko, migom, western union, unistrim, золотая корона. Оформление и выдача дебетовых карт. Консультирование клиентов по банковским продуктам.
    • август 2006 – март 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела

    ООО Молодежный Жилищный Комплекс, Лянтор

    Обязанности:

    Начинала работу в должности агента 2006г, в 2007 г - менеджер, 2008г- исполнительный директор, 2009г- руководитель отдела. Более 300 молодых семей с моей помощью оформили и получили субсидии на жильё. Обязанности: Работа по программе «Доступное жилье молодым», «Расселение граждан проживающих в ветхом жилье», работа с застройщиком, подписание договоров, сопровождение документов по долевому строительству в регистрационную службу, работа с банками по выдаче кредитов на покупку жилья, ведение внутреннего документооборота, контроль за работой коллектива, подбор персонала.
    • ноябрь 1994 – ноябрь 2003
    • 9 лет и 1 месяц

    Делопроизводитель

    Д/С Ёлочка, Лянтор
    Дошкольное образование

    Обязанности:

    Обязанности: учет рабочего времени, составление табеля, прием заявлений, ведение внутреннего документооборота, отчеты в экономический отдел, в отдел кадров, составление графиков отпусков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word. Excels, Diasoft 5 nt), прошла курс 2013г «Стандарты обслуживания, продажа банковских продуктов». Личные качества: ответственность, пунктуальность, приветливость, умение располагать к себе людей, умение работать с большим количеством информации. Знание законодательства.