46362584Обновлено 7 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
24 года (родилась 05 апреля 1996), высшее образование
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Русфуд", Адлер
    Сушишоп. Общепит.

    Обязанности:

    Работа с кассовым оборудованием. Общение с гостями. Прием звонков. Оформление заказов. Сбор и выдача заказов. Составление заявок на продукты и хоз. товары.

    Достижения:

    Увеличение выручек путем продажи дополнительных позиций по меню.
    • Май 2018 – апрель 2019
    • 1 год

    Менеджер отдела клининга

    Чистый город, Москва

    Обязанности:

    Следить за качеством уборки помещений. Следить за своевременной поставкой инвентаря и бытовой химии. Ведение журнала посещений. Общение с персоналом и заказчиками. Составление зарплатных ведомостей и табелей. Составление заявок на инвентарь и химию. Поиск новых сострудников. Увольнение сотрудников.

    Достижения:

    Организация работы на объектах с 0. Успешный поиск новых сотрудников.
    • Июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Риелтор

    Арбитраж-недвижимость

    Обязанности:

    Поск квартир для клиентов, которые обращаются в компанию. Общение с собственниками жилья. Подписание договоров об аренде.
    • Январь 2017 – июль 2017
    • 7 месяцев

    Стажер

    АО "Композит", Королев

    Обязанности:

    Изучение деловой документации. Работа со стандартами предприятия. Написание методик и инструкций для предприятия.

    Достижения:

    Написана методика ультразвукового контроля качества компактных заготовок для компании.
    • Май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк Петрокоммерц, Москва

    Обязанности:

    Оформление банковских дебетовых карт. Составление договоров. Работа с POS-терминалом.

    Достижения:

    Успешное оформление банковских карт. Привлечение новых клиентов (до 10 в день)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, Делопроизводство, Пользователь ПК, Умение работать в команде, Электронная почта, Поиск информации в интернет, Internet, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Работа в команде, Опыт управления персоналом (до 20 человек)

Дополнительные сведения:

Владею навыками грамотного письма. Умею находить компромиссы. Ответственная. Быстрообучаемая. Имею опыт управления персоналом (до 20 человек).