47737679Обновлено 25 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
Соискатель скрыл дату рождения, неполное высшее образование
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2019 – январь 2020
    • 1 год

    Управляющий салоном

    Много Мебели, Адлер
    Розничная сеть (мебель), Мебель (производство)

    Обязанности:

    Продажи, отчеты, подбор и обучение персонала, административная работа
    • Май 2015 – январь 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор магазина

    ИП Филатова Е.А., Самара
    Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности:

    Открытие/закрытие торговой точки, Документооборот, Работа с поставщиками, Отслеживание потребностей покупателей, Заказ и приём товара, Работа с персоналом, Проведение инвентаризаций, Работа с рекламациями, Подбор персонала, Работа с покупателями, Соблюдение стандартов мерчандайзинга, Работа с интернет-магазином.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Фестиваль", Самара
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Открытие/закрытие магазина и торговых смен, контроль ккм и документооборота, взаимодействие с проверяющими органами и администрацией трк, подбор и обучение персонала, проведение инвентаризаций, мерчендайзинг в торговом зале, прием товара, составление отчетных документов, улаживание конфликтных ситуаций (как внутри коллектива, так и с покупателями), основы позиционирования товара, составление графиков, выбор и заказ коллекций, активные продажи, и многие другие рабочие моменты, встречающиеся каждый день.
    • Май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "ФБГ-Самара", Самара
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Открытие/закрытие магазина и торговых смен, контроль ккм и документооборота, взаимодействие с проверяющими органами и администрацией трк, подбор и обучение персонала, проведение инвентаризаций, мерчендайзинг в торговом зале, прием товара, составление отчетных документов, улаживание конфликтных ситуаций (как внутри коллектива, так и с покупателями), основы позиционирования товара, составление графиков, выбор и заказ коллекций, активные продажи, и многие другие рабочие моменты, встречающиеся каждый день.
    • Март 2010 – апрель 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор магазина

    ЗАО Маратекс, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Открытие/закрытие магазина и торговых смен, контроль ккм и документооборота, взаимодействие с проверяющими органами и администрацией трк, подбор и обучение персонала, проведение инвентаризаций, мерчендайзинг в торговом зале, прием товара, составление отчетных документов, улаживание конфликтных ситуаций (как внутри коллектива, так и с покупателями), основы позиционирования товара, составление графиков, выбор и заказ коллекций, активные продажи, и многие другие рабочие моменты, встречающиеся каждый день.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот, Работа в команде, Администрирование, Документооборот, Урегулирование конфликтов, Розничная торговля, Управление персоналом, Взаимодействие с контрольными органами, Умение работать в команде, Работа с ТМЦ, Бумажный документооборот, Управленческая отчетность, Мерчандайзинг, Обучение персонала, Инвентаризация, Первичные документы, Проведение инвентаризаций, Пользователь ПК, Грамотная речь, 1С: Предприятие 8, Ведение переговоров, Деловая переписка, Управление проектами, Организаторские навыки, Активные продажи, Умение принимать решения, Проведение презентаций, Прямые продажи, Расстановка приоритетов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто