4896900Обновлено 17 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
40 лет (родилась 02 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Адлер, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

сменный график работы, готов к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • март 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО СП Конти-опт, Гагра
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    Исполняю функционал двух должностей: бренд-менеджер направления бытовая химия и супервайзер торговых представителей. Работаю с ключевыми поставщиками компании, в сегменте бытовая химия. Веду контракты с несколькими крупными производителями бытовой химии (так как компания является официальным дистрибьютором многих ведущих российских производителей по территории Абхазии), формирую и определяю закуп продукции, анализирую продажи. организация работы торговых представителей, проведение полевых учений, разработка акций для ТП и клиентов, отчетность.
    • август 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Диспетчер такси

    ИП Лейба Х.Л., Гагра
    Услуги

    Обязанности:

    Получение заказов. Распределения заказом между водителями. Расчет стоимости проезда. Разрешение всех конфликтных ситуации, учитывая интересы обеих сторон. Помощь водителям: ориентировка в малоизвестных для них местах. Подбадривание водителей. Ведение учета прихода/расхода средств, статистика, учет входящих звонков.
    • май 2011 – февраль 2012
    • 10 месяцев

    Администратор СПА-комплекса

    ООО "Александрия-2", Гагра

    Обязанности:

    Управление работой СПА салона, координация работы специалистов, контроль трудовой дисциплины, составление графиков работы специалистов, разработка комплексов СПА процедур. Взаимодействие с руководством гостиничного комплекса в вопросах работы салона. Разработка и введение новых услуг. отчетность салона. Контроль показателей выручки салона и применение мер по увеличению выручки.
    • март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Администратор ресторана (шведский стол)

    пансионат Литфонд, Пицунда
    Гостиницы. туризм

    Обязанности:

    Организация подготовки зала к обслуживанию, проведение работ по оформлению зала, барных стоек, сервировке столов. Соблюдение режима работы ресторана, обеспечиние чистоты и порядка в зале. Создание в зале доброжелательной атмосферы, располагающую к отдыху Прием заказов на обслуживание юбилейных торжеств, банкетов, свадеб и иных мероприятий. Составление отчетов о своей работе, о работе официантов, барменов, предоставление их руководителю. Представление интересов предприятия при проведении проверок контрольно-надзорными органами. Информирование своего непосредственного руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании потребителей; принятие мер к ликвидации нарушений. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя
    • декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Директор салона

    ООО "Алькор-Кубань", Сочи

    Обязанности:

    Открытие магазина с "нуля". Управление деятельностью магазина, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Ведение всей отчетности по работе магазина, предоставление ежедневных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов вышестоящему руководству. Контроль трудовой дисциплины, составление графика работы подчиненных. Разработка и проведение мероприятий по привлечению покупателей и увеличению товарооборота магазина. Соблюдение обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
    • август 2006 – июнь 2007
    • 11 месяцев

    Заведующая филиалом

    ТД АББат, Чебоксары

    Обязанности:

    Управление текущей деятельностью магазина, контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Ведение всей отчетности по работе магазина, предоставление ежедневных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов вышестоящему руководству. Подбор кадров, оформление первичной кадровой документации на сотрудников. Контроль трудовой дисциплины, составление графика работы подчиненных. Разработка и проведение мероприятий по привлечению покупателей и увеличению товарооборота магазина. Соблюдение обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Обеспечение в соответствии с требованиями стандартов наличия торгового оборудования, инвентаря необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации. Своевременное пополнение и расширение ассортимента товаров в магазине. Участие в инвентаризации, корректировка ее итогов. Впоследствии, сумев поддержать в магазине низкий уровень недостач, за увеличение товарооборота вверенного магазина, низкий уровень текучести кадров была переведена на должность управляющего магазинов розничной группы.
    • февраль 2006 – июль 2006
    • 6 месяцев

    Оформитель документов в автосалоне

    ООО "Диал-Авто" автосалон, Чебоксары

    Обязанности:

    Оформление полного пакета документов на приобретение транспортного средства в собственность юридическими и физическими лицами до двери. Выписка гарантийных документов, паспортов транспортных средств. Организация учета и хранения документации
    • ноябрь 2005 – февраль 2006
    • 4 месяца

    Администратор

    ЗАО «Бизнес Альянс Волга», Чебоксары

    Обязанности:

    Подбор кадров, ведение соответствующей документации. Координация работы офиса, телефонные переговоры. Контроль поступления товара на склад и реализации товара
    • ноябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор салона

    Парфюмерно-косметический салон «Иль Де Ботэ», Чебоксары

    Обязанности:

    Руководство работой коллектива салона, разрешение конфликтов, работа с клиентами. Контроль получения и реализации товара, оформление приемо-сдаточных документов, составление отчетности салона. В процессе работы был достигнут высокий уровень личных продаж коллектива. Привлечено множество новых, а впоследствии постоянных клиентов. Снижен уровень недостач. Отсутствие текучести кадров

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Эффетивное обслуживание клиентов

    TACK International

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Квалифицированный специалист, имеющий большой опыт работы в крупных компаниях. В течение трудовой деятельности принимала активное участие в развитии сети экономных магазинов «Рубль Бум». Были открыты 12 новых магазинов. Выведен на запланированный уровень рентабельности весь подведомственный сектор, обеспечен постоянный прирост товарооборота, возрос уровень профессионализма сотрудников. Снижена текучесть кадров. Знания основ социальной психологии, мерчендайзинга, спейс-менеджмента, бухгалтерского учета (первичный учет), кадрового оформления, проведения инвентаризаций.

Дополнительные сведения:

Обладаю высоким уровнем самодисциплины, исполнительностью, направлена на достижение цели. Инициативна, легкообучаема. Имею рекомендации от руководителей с прошлых мест работы. Не курю, из спиртного предпочитаю натуральные вина в малых количествах. Путешествия на автомобили, общение с друзьями, активный отдых на природе. Есть личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто