49458127Обновлено 19 январяБыл(а) вчера


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
31 год (родилась 15 сентября 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Зябликово
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор

Готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – июль 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    СМ-Клиника, сердечно-сосудистый центр, Москва

    Обязанности:

    - ведение медицинской документации; - прием звонков, консультации пациентов и потенциальных клиентов; - взаимодействие с врачами Холдинга; - ведение дневника встреч руководителя; - сопровождение руководителя на встречах; - подготовка необходимой документации для руководителя; - разрешение конфликтных ситуаций; - заказ необходимого инвентаря; - личные просьбы (заказ билетов, путевок итп).
    • Январь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    СМ-Клиника, Москва
    Оказание медицинских услуг

    Обязанности:

    - прием звонков; - консультирование пациента по услугам клиники; - оформление и сопровождение пациента к специалисту; - ведение медицинской документации; - разрешение конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Специалист по физической реабилитации

    Здоровье нации, Севастополь
    Медицинский центр

    Обязанности:

    - ведение пациента; - составление индивидуальной программы для занятий на тренажерах; - проведение общих занятий по физической культуре.
    • Март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Косметолог-эстетист

    Frederic Moreno, Киев
    Салон красоты

    Обязанности:

    - выполнение услуг: массаж лица и тела, обертывание, УЗ- чистака, мануальная читка, уходовые процедуры для лица, кислотные пилинги, депиляция.
    • Июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    Салон красоты Овация, Симферополь
    Салон красоты

    Обязанности:

    - ведение внутренней документации салона; - расчет и выплата з/пл сотрудникам; - консультирование клиентов по всем вопросам; - прием звонков и запись клиентов; - планирование закупки необходимого материала; - обеспечение чистоты в салоне; - контроль качества работы сотрудников; - открытие и закрытие салона.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Программа 1С

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию