39512065Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
28 лет (родилась 05 июня 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор медицинского центра

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Персональный тренер

    Частное лицо, Москва

    Обязанности:

    - консультирование клиентов в области правильного питания, спортивного питания, построение тренировочных программ; - написание индивидуальных программ питания; - написание индивидуальных программ тренировок; - проведение функциональных, круговых, интервальных и силовых тренировок на территории клиента; - workout-тренировки с клиентами - дистанционное сопровождение клиентов
    • Декабрь 2017 – август 2018
    • 9 месяцев

    Помощник управляющего

    кафе-бар "Мистери", Москва

    Обязанности:

    Встреча гостей; организация торжественных мероприятий; составление контент-плана на определенный период времени, исходя из преследуемых задач; Мониторинг конкурентов; Рассылка коммерческих предложений; Настройка таргетированной рекламы; проведение аналитических и информационных работ; подготовка справочных и иных материалов для руководителя; Рерайтинг Копирайтинг выполнение личных поручений от руководителя.
    • Сентябрь 2012 – август 2017
    • 5 лет

    Сотрудник (военнослужащий по контракту)

    В/ч 2320, Москва

    Обязанности:

    Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей документации для доклада руководству; оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем. протоколирование совещаний в краткой форме в виде стенографирования; оперативный сбор, анализ и подготовка различных материалов и информации; Анализирование и составление документов; Проведение аналитики по документам поступающим в работу; Подготовка аналитических справок для подразделений входящих в в/ч 2320 и руководства; Проведение оперативно-розыскных мероприятий в отношении лиц нарушивших действующее законодательство РФ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Знание ПК: «MC Power Point», «MC Word», «Outlook», «Internet»; Навык ведения социальных сетей для рекламы; Навык рекламного копирайтинга; Навык искусного и грамотного изложения нужной информации (писательское мастерство) Высокий уровень коммуникабельности; Умение гибко и тактично решать конфликтные ситуации; Навык ведения и учета кассы; Ответственное и четкое выполнение служебных поручений руководителя; Поддержание порядка, комфорта и приятной дружелюбной атмосферы на рабочем месте; Личные качества: Пунктуальность; Порядочность; Ответственность; Коммуникабельность; Находчивость; Стрессоустойчивость; Умение работать в команде; Умение работать на результат и доводить дела до конца; Креативное мышление; Готовность к обучению; Стремление к развитию и продвижению по карьерной лестнице. Хобби: 1) занимаюсь спортом: бег, фитнес Дополнительные сведения: - готова к ненормированному рабочему дню.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый