6874792Обновлено 15 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
34 года (родилась 08 марта 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Адлер, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор на ресепшн

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Июль 2015 – май 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ВТБ 24, Кемерово

    Обязанности:

    Консультирование клиентов банка. Ведение ежедневного контроля над сроками исполнения документов и устных поручений генерального директора, руководителей структурных подразделений. Работа с головным офисов в г. Москве
    • Октябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "Стройсервис", Кемерово
    Добыча угля

    Обязанности:

    Организация заседаний Директоров; Ведение протокола совещаний. Работа с дочерними компаниями холдинга. Организация встреч с иностранными делегациями. Оформление виз, бронирование билетов, гостиницы и тд. Перевод иностранной литературы
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года

    Секретарь генерального директора

    ХК ООО СК «СДС», Кемерово
    • Август 2009 – январь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО "КВП Подорожник", Кемерово

    Обязанности:

    • Прием и регистрация корреспонденции, в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение, систематизация и хранение документов в надлежащей форме. • Организация выполнения указаний и поручений генерального директора по бронированию номеров в гостиницах, заказам авиабилетов, размещению командированных. • Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний и БК, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Ведение ежедневного контроля над сроками исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений; информирование его о состоянии исполнения. • Отличное знание делопроизводства (большой объём составления приказов по основной деятельности организации, служебных записок, работа с электронным порталом компании и внутренней почты).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проф. навыки: • ведение административно–хозяйственных дел • встреча клиентов компании. • подготовка документов к аукционным торгам Компьютерные навыки: • Продвинутый пользователь ПК: (на уровне начинающего программиста) Word, Excel, Internet, Outlook 2007-2010; PowerPoint, Lotus, мини АТС и оргтехники и д.р. • CRM • DIRECTUM

Дополнительные сведения:

• Активная и позитивная, способна работать с большим объемом информации • Могу поддержать разговор на любую тему • Вредных привычек нет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый