48943854Обновлено 10 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор отеля

Сменный график работы, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2015 – июнь 2020
    • 5 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист абонентского отдела

    ООО "Бридж Коннект", Адлер
    Телекоммуникационная сфера

    Обязанности:

    • В области работы с клиентами по продаже телекоммуникационных услуг и абонентскому обслуживанию: – получение заявок от клиентов, подготовка коммерческих предложений, описаний пакетов услуг, тарифов – получение уставных документов, подготовка и подписание договора, внесение клиентов в билинговую систему – получение заявок, вопросов, претензий от клиентов, возврат подписанных актов – проверка, печать счетов, счетов-фактур, актов выполненных услуг и распечаток трафика – получение выписки по расчетному счету, занесение платежей в билинговую систему, отслеживание и работа с клиентами по задолженностям – выписка нарядов на включение, приостановление, отключение, изменение услуг.
    • Октябрь 2008 – апрель 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист абонентского отдела

    ОАО МТС филиал в г. Самара, Самара
    Телекоммуникационная сфера

    Обязанности:

    • В области работы с клиентами по продаже телекоммуникационных услуг и абонентскому обслуживанию: – получение заявок от клиентов, подготовка коммерческих предложений, описаний пакетов услуг, тарифов – получение уставных документов, подготовка и подписание договора, внесение клиентов в билинговую систему – получение заявок, вопросов, претензий от клиентов, возврат подписанных актов – проверка, печать счетов, счетов-фактур, актов выполненных услуг и распечаток трафика – получение выписки по расчетному счету, занесение платежей в билинговую систему, отслеживание и работа с клиентами по задолженностям – выписка нарядов на включение, приостановление, отключение, изменение услуг.