31318492Обновлено 12 июля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор рецепции
33 года (родилась 28 января 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Ялта, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор рецепции, менеджер по связи с гостями

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по качеству

    ГК "Ялта - Интурист" 4 звезды, Ялта

    Обязанности:

    Контроль работы всего персонала отеля. - проверка качества уборки номерного фонда. - проверка работы стойки приема и размещения, конференц-залов, торговых галерей. - контроль работы ресторанов, СПА – центров, фитнес – центров - заполнение проверочных списков. - работа с программой Quality Control. - обучение персонала, проведение тренингов для сотрудников отеля (горничных, уборщиков, портье, официантов) по профильной ориентации. - обеспечение комфортного отдыха гостей в отеле. - встреча и размещение гостей в отеле. - прямая связь с гостями отеля (прием жалоб, пожеланий, замечаний).- работа с книгами отзывов на каждом объекте в отеле. - мониторинг отзывов гостей побывавших в отеле, на интернет сайтах и других источниках. - предотвращение и решение конфликтных ситуаций с гостями отеля и посетителями ресторанов, СПА – центров, фитнес – центров. - обеспечение гостей отеля необходимой информацией (программой лояльности, информацией о типах номеров и предоставляемых услугах в отеле). - обеспечение связи гостей с необходимыми департаментами отеля (отдел приёма и размещения, транспортная служба, служба питания и напитков).
    • Июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор гостиничного хозяйства

    ГК "Ялта - Интурист" 4 звезды

    Обязанности:

    - работа с программами Opera, Fidelio (отслеживание готовности номеров к заселению). - составление ежедневного плана – задания для горничных. - обеспечение чистоты и комплектации номерного фонда. - контроль работы горничных (в подчинении 80 человек.) - смена статуса номера по программе Operа. - работа с программой 1С (составление табелей для персонала) - составление графиков работы для сотрудников отдела гостиничного хозяйства.(горничных, уборщиков, операторов уборочных машин) - оформление заявок на получение необходимого материала для комплектации номерного фонда (мини-парфюмерии, химии для уборки, мебели и текстиля для номеров).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание документооборота и делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, опыт работы в сфере гостиничного бизнеса около 2 лет, умение работать с программами Opera, Fidelio, Quality Control, 1С знание всех аспектов работы в гостиничном бизнесе, умение правильно оценить работу сотрудников, навыки составления графиков работы и табелей для персонала, навыки коммуникации с гостями отеля, высокий уровень знания английского и немецкого языков. Уверенный пользователь ПК работа с программами:  MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Fidelio, Power Point, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, ABBYY FineReader.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!