36934605Обновлено 14 декабря 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор службы приема и размещения
32 года (родилась 03 апреля 1987)
Адлер
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор службы приема и размещения

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист отдела нормотворчества управления делами

    Администрация муниципального образования город Салехард, Салехард

    Обязанности:

    1. Осуществление правовой (Антикоррупционной) экспертизы действующих муниципальных правовых актов Администрации города, проектов муниципальных правовых актов Администрации города. 2. Составление в установленном порядке и сроки экспертных заключений на правовые акты. 3. Учет постановлений Администрации города. 4. Разработка проектов муниципальных правовых актов, изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты. 5. Участие в заседаниях комиссий, рабочих групп, коллегий, советов, созданных Администрацией города. 6. Сбор и систематизация актуальной информации в установленной сфере деятельности. 7. Составление деловых писем, сопроводительных писем.
    • апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Администратор гостиницы

    Гостиница "Полярный круг", Салехард

    Обязанности:

    Встреча и размещение гостей; Консультация гостей по всем вопросам, связанных с номерами и предоставляемыми услугами в гостиничном комплексе; Проверка готовности номеров к приезду гостей; Расчет и выселение гостей; Выполнение операций с денежными средствами
    • сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Экономист отдела организации внебюджетной деятельности

    Салехардская окружная клиническая больница, Салехард

    Обязанности:

    1. Прием граждан и организаций по вопросам, связанным с оказанием платных медицинских услуг. 2. Организация предоставления платных услуг физическим и юридическим лицам (расчет стоимости платных услуг согласно нормативным документам). 3. Разработка и заключение с юридическими лицами различных форм договоров, в том числе со страховыми компаниями, работающими в системе добровольного медицинского страхования. 4. Анализ платных услуг и предоставление отчетов по платным услугам в органы исполнительной власти автономного округа, в органы статистического учета. 5. Анализ выполнения плана-задания в системе ОМС по видам медицинской помощи и в разрезе отделений, формирование отчета о деятельности медицинской организации в системе обязательного медицинского страхования и предоставление в Территориальный фонд ОМС, в органы исполнительной власти
    • ноябрь 2010 – сентябрь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    ОАО Ростелеком, Салехард

    Обязанности:

    1. Разрабатывать квартальные и годовые бюджеты в разрезе структурных подразделений и дирекции филиала по ЦО «Операционные расходы»; 2. Корректировать бюджеты структурных подразделений, дирекции филиала по ЦО «Операционные расходы»; 3. Вести работу с аналитическими центрами по Операционным расходам структурных подразделений, дирекции филиала; 4. Контролировать и анализировать исполнения бюджетов структурных подразделений, дирекции филиала; 5. Предварительно согласовывать договора на соответствие утвержденному бюджету; 6. Проверять поступающие счета на оплату на наличие в бюджете.
    • сентябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир, бухгалтер

    ЗАО Стар Банк, Салехард

    Обязанности:

    1. Выполнение банковских операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств, ценных бумаг. Формирование ежедневной отчетности по кассе банка. Вопросы организации деятельности кассы и контроля расчетно-кассовых и валютно-обменных операций банка. 2. Выполнение денежных переводов, расчетно-кассовое обслуживание, проверка принятых от клиентов кассовых документов, оформление кассовых приходных и расходных документов, ведение кассовых журналов. 3. Составление справок и отчетов по вопросам расчетно-кассовой деятельности банка. 4. Быстрое, четкое и качественное обслуживание клиентов-физических лиц. 5. Ведение бухгалтерского учета операций по системам денежных переводов. 6. Составление отчетности по произведенным операциям.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые знания Английский язык — разговорный (базовые знания) Навыки MS Excel. MS Internet Explorer. MS Word и немного программа Opera Я ответственная, исполнительная, коммуникабельная, внимательная, вежливая, легко обучаемая, обладаю грамотной письменной и устной речью.