47632163Обновлено 23 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор службы приема и размещения
41 год (родилась 07 июля 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор службы приема и размещения, кассир

Сменный график работы, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Февраль 2020 – октябрь 2020
    • 9 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    АО ВОЛНА РЕЗОРТ ЭНД СПА, Адлер
    Деятельность гостиниц

    Обязанности:

    Прием и размещение гостей. Бронирование и создание заезда в программе 1С - Отель Прием денежных средств наличным и безналичным расчетом. Работа в программе 1С Касса Отправка данных в ФМС "Вега". Регистрация иностранных граждан в ФМС Прием входящих звонков Решение возникших вопросов у гостей отеля
    • Июль 2017 – январь 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор

    ООО Санаторий С.С.С.Р

    Обязанности:

    Прием и размещение гостей. Бронирование и создание заезда в программе RDesk Прием денежных средств наличным и безналичным расчетом. Работа в программе 1С Касса Отправка данных в ФМС. Регистрация иностранных граждан в ФМС Прием входящих звонков Решение возникших вопросов у гостей санатория
    • Декабрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист по подбору персонала

    ГКУ КК ЦЗН г Сочи

    Обязанности:

    Подбор вакансий для соискателей, трудоустройство граждан. Постановка на учет по безработице.
    • Июль 2003 – декабрь 2013
    • 10 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Транспортная компания

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства прием, отправка, регистрация корреспонденции Ведение кассовой дисциплины в программе 1С Касса
    • Июль 2002 – декабрь 2013
    • 11 лет и 6 месяцев

    Юрист

    ООО Сочинская транспортная компания
    Авиаперевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности:

    Разработка учредительных документов, заключение договоров, обработка претензий, представление интересов организации в гос структурах. Ведение кадрового делопроизводства
    • Июль 1996 – июнь 2002
    • 6 лет

    Телефонный оператор

    Майкопский узел связи

    Обязанности:

    Телефонистка Услуги связи для населения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, Кадровое делопроизводство, 1С: Касса, Работа с людьми, Прием размещение гостей, MS Word, Делопроизводство

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, доброжелательная, исполнительная, позитивная, стрессоустойчивая. Большой опыт работы с людьми.