27514115Обновлено 27 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
30 лет (родилась 01 марта 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент регионального директора

Не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент регионального директора

    ООО "Профи Реал", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Обработка, анализ и систематизация большого объема информации. Работа с отчетностью регионального офиса отдела продаж, ведение аналитических таблиц и баз данных; - Обеспечение делопроизводства в региональном офисе отдела продаж; - Осуществление координации регионального офиса с головным офисом и другими региональными/территориальными офисами; - Осуществление договорной работы в региональном офисе (согласование и заключение хозяйственных договоров, выставление счетов в оплату, работа с дебиторской задолженностью и т.п.); - Организация обеспечения регионального офиса товарно-материальными ценностям, хоз. товарами, канцелярией, полиграфическими материалами; - Проведение инвентаризации оборудования компании; - Организация встреч, переговоров, совещаний в региональном офисе.
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Бухгалтер группы по учету доходов

    ОАО "Ростелеком", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Прием, контроль правильности оформления документов по доходам; - Формирование начислений за оказанные услуги, выполненные работы и отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций по доходам (счета продаж - 90ХХХХ, счета 91ХХХХ). Начисление НДС с реализации и авансов (сч.68) - Ведение в бухгалтерском учете счетов расчета с покупателями и заказчиками (сч.62) - Загрузка доходов в биллинговую систему
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО "МигКредит", Нижний Новгород

    Обязанности:

    - Коордиация работы офиса - Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров - Делопроизводство - Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков. - Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Бухгалтер по сверке ВГО

    X5 Retail Group, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С; Проведение сверок с контрагентами; Выявление расхождений по всем юр.лицам компании (более 200), Проведение взаимозачетов между юридическими лицами Перенос невыясненных платежей Составление сводной таблицы корректировок

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8.2; 1C:ЗуП, MS Office; SAP Project; Клиент-банк

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, активная, отзывчивая. Катаюсь на коньках, занимаюсь танцами.