46690484Обновлено 14 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Бизнес-аналитик
52 года (родился 10 сентября 1968), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бизнес-аналитик

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 29 лет и 2 месяца

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Ресторатор (Антикризисное управление проектами), Москва
    Расчет рентабельности, запуск новых проектов общественного питания. Управление проектом на этапе развития. Консультативная поддержка действующих проектов.

    Обязанности:

    Управление проектами по системе аутсорсинг. Увеличение рентабельности предприятий общественного питания с низким % EBITDA. Анализ торговой территории и расчет реального потенциала ресторанов. Разработка годового “Плана по Маркетингу”, направленного на увеличение количества гостей и среднего чека. Разработка “Стратегического плана”, направленного на узнаваемость бренда вне маркетинговой зоны. Управление локальным маркетингом ресторанов. Большой опыт работы с программами направленные на увеличение Лояльности Гостей Создание программы обучения для линейного персонала и АУП. Увольнение и набор персонала в соответствии с выбранной концепцией. Внедрение системы аттестация работников. Разработка программы мотивации персонала. Формирование нового Меню: - анализ продаж, списания и себестоимости - определение топ продаж: оптимизация себестоимости - определение аутсайдеров продаж: вывод из меню - разработка концепции нового меню - разработка карты продаж по Бару и Кухне (оптимизация FoodCost) - Разработка программы "Управление продажами" под выбранную концепцию и ресторан, достижения конкурентной цены и низкой себестоимости. Разработка “Учетной политики”. Формирование плана погашения задолженности перед поставщиками и арендодателями. Создание системы оплаты в соответствии с “План - Календарем” ресторана. Создание системы учета и контроля движения сырья и товаров. Административно-техническая оценка ресторана с последующим созданием “Плана Работ по Ресторану”. Формирование Бюджета ресторанов с учетом кризисной ситуации. Обучение кандидата, выдвинутого инвестором, на должность Директора ресторана или Управляющего сети. Формирование целей для АУП ресторана.
    • Август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор департамента торговли (Операционный директор)

    Кинокомпания "Люксор", Москва

    Обязанности:

    Организация и управление всеми точками общественного питания, принадлежащими кинокомпании "Люксор" 24 кинокомплекса, с 22 ресторанами, 24 Снек - барами и 2-мя ресторанными комплексами (отдельно стоящими, не входящими в состав кинокомплексов) В прямом подчинении 32 сотрудника компании. Основные направления в работе: Организация продаж в торговых точках: Формирование и контроль Ассортиментной матрицы. Ценообразование. Мерчендайзинг. Управление торговой логистикой внутри сети. Анализ и контроль рынка профильного направления Управление продажами: • Анализ продаж и себестоимости. • Постановка целей по увеличению продаж. Реклама: внутренняя и внешняя. Разработка и проведение маркетинговых сетевых акций. Согласование локальных мероприятий, направленных на повышение продаж. Закупка: Формирование списка поставщиков. Контроль заключения договоров. Контроль ценообразования на сырьё. Персонал: Формирование штатного расписания кинокомплексов. Контроль подбора персонала. Проведение собеседований на руководящие должности в кинокомплексах. Обучение: • управляющих; • менеджеров; Финансы: Анализ Финансовых показателей за отчетный период. Постановка целей по продажам в кинокомплексах. Контроль выполнения поставленных целей. Контроль за себестоимостью. Контроль ФОТ. Построение и контроль системы мотивации для: • Управляющих; • Менеджеров; • Линейного персонала. Контроль по программе «Таинственный Гость»: • Анализ отчётов по кинокомплексам. • Формирование сводного отчёта. • Определение негативных моментов. • Проведение соревнований между комплексами. Программа «Delivery»: • Формирование меню доставки. • Контроль выполнения условий по организации доставки. • Совместно с исполняющей компанией создание маркетинговых активностей. • Формирование сводных отчётов по сети. Развитие: • Разработка и внедрение концепции по открытию новых точек. • Разработка новых концепций для старых объектов с целью увеличения прибыли. Контроль Административно-Хозяйственных вопросов по кинокомплексам: • Состояние торгового и кассового оборудования • Организация и Чистота торговых зон • Контроль зон совместного использования • Организация и контроль совместной работы с другими подразделениями компании. Организация и контроль производства в Снек-Баре: • Проработка сырья и корректировка тех. карт в снек-баре • Обучение технологии приготовления попкорна. • Контроль расхода сырья и списания по сети. • Контроль технологии приготовления попкорна линейным персоналом. Организация и контроль производства в ресторанах компании: • Контроль расхода сырья и списания по сети • Контроль выполнения стандартов приготовления линейным персоналом • Формирование базы нового меню • Согласование открытия и закрытия блюд к продажам • Контроль формирования отчетов для отдела торговли

    Достижения:

    Увеличение оборота по ресторанам и Снек барам на 28% за год.
    • Январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель проекта

    Столплит

    Обязанности:

    Проект. Создание и развитие концепции питания в Торговых Комплексах «Столплит Хоум». (Столплит Хоум -Торговые Центры компании Столплит от 20 000 кв.м.) Управление полным циклом запуска объекта: проектирования и создания четырех концепций питания (Кофейня с собственным производством, ПиццаПаста, Бистро с тематическим меню, Столовая для персонала Столплит Хоум), Создание годового плана по маркетингу, с целью увеличения потока гостей Столплит Хоум в 2 раза за год. Оперативное управление, до передачи в управление руководству ТЦ Столплит Хоум.
    • Февраль 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Генеральный Директор ООО Мир Кейтеринг

    Группа компаний под брендом «Банкет Холл», Москва

    Обязанности:

    Развитие и Управление сетью корпоративных кафе (МИРБИС, PricewaterhouseCoopers, Всероссийская Академия Внешней Торговли Минэкономразвития России и т.д.). Управление фабрикой кухней, банкетное производство Решение кризисных вопросов, связанных с общим положением 2008 - 2010 года. Изменение финансовых показателей предприятий (EBITDA) с отрицательных на положительные, до 20%.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Директор департамента корпоративного питания в компании Росинтер Ресторантс

    Росинтер Ресторантс, Москва

    Обязанности:

    Создание и управление корпоративного питания в бизнес-центрах класса А-Б, госучреждениях, крупных учебных заведениях и банках. Полное оперативное управление. Финансовый контроль за исполнением бюджета. Управление и развитие персонала. Создание Бизнес Планов для действующих объектов. Создание и развитие выездного обслуживания (кейтеринг), проведение банкетов и крупных мероприятий до 5000 человек. Подбор новых объектов высокой рентабельности, переговоры и заключение договоров. Создание индивидуальной концепции питания под определенные объекты. Расчет Бизнес - кейсов для новых объектов. Контроль за выполнением Строительно Монтажных Работ, Бюджета строительства, Закупки оборудования, Подбора персонала. Анализ маркетинговых исследований и разработка планов действий. Стратегическое планирование кейтрингового направления. Развитие сети предприятий ДКП (Департамента Корпоративного Питания) Подбор поставщиков: оборудование, сырьё. Увеличение количества действующих точек общественного питания с 7 до 21 (до 500000 человек в месяц)
    • Февраль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий ресторанами Иль Патио в Москве и регионах

    РосИнтер Ресторантс, Москва

    Обязанности:

    Создание условий и дальнейший контроль за высокой рентабельностью сети ресторанов. Оперативное управление 6 корпоративными ресторанами. Контроль за деятельностью и соблюдением стандартов бренда в 5 лицензионных ресторанах. Выполнение ежеквартальных проверок оперативной деятельности партнерских ресторанов в регионе: Сибирь - 5 ресторанов Казахстан - 3 ресторана. Развитие персонала. Создание бизнес планов. Отлично знание итальянской и японской кухни. Превосходное знание полного технологического цикла.
    • Февраль 1990 – февраль 2004
    • 14 лет и 1 месяц

    Управляющий ресторанами

    Макдоналдс, Москва

    Обязанности:

    Оперативное управление ресторанами. Карьерный рост от работника кухни, до управляющего в регионе. Был Директором открытия ресторана в г. Сергиев Посад и 3 ресторанов в г. Ростов на Дону и Новочеркасске.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Анализ бизнес показателей и составление бизнес-плана. Контроль и анализ ценообразования. Полное оперативное управление. Финансовый контроль за исполнением бюджета. Разработка и внедрение системы KPI. Разработка маркетинговой стратегии. Обучение персонала. Разработка мотивационных программ для персонала Разработка и внедрение системы регулярной оценки персонала. Отличное знание работы всех уровней в структуре общественного питания. Организация и управление потоком большого объёма информации. Большой опыт в создании команды нацеленной на конечный результат. Большой опыт выступлений на специализированных форумах и конференций. Имею публикации в СМИ. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, AvtoCad, R-keeper, Warehouse, 1С Общепит и 1С Бухгалтерия

Дополнительные сведения:

Горные лыжи. off road

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме