Обязанности:
Достижения:
1. 2012 год отдел корпоративных продаж признан лучшим среди регионов Теле2 Россия по Net intake b2b.
2. 2013 год отдел корпоративных продаж признан лучшим среди регионов Теле2 Россия по увеличению выручки от бизнес клиентов.
3. Участвовал в проектной группе по написанию регламентов и описанию бизнес процессов для корпоративного направления в Теле2 Казахстан.
4. Участвовал в проектной группе по разработке дилерского договора по корпоративным продажам для Tele2 Россия
5. Создал по собственной инициативе аппаратный подбор тарифного плана и сравнения его с конкурентами на базе Exel, что позволило сократить время подбора тарифа в 10 раз.
Основной функционал:
Планирование, контроль, ответственность за выполнение ключевых показателей.
(объем продаж, выручка, прирост абонентской базы).
Управление продажами.
1. Управление сотрудниками корпоративного направления (всего 27 сотрудников в 7 регионах, в том числе в прямом подчинении - 8 человек, в дистанционном - 19)
2. Проведение обучения и годовой оценки сотрудников корп. отдела.
3. Управление дилерским и агентским каналом продаж.
4. Совместная разработка плана трейд-маркетинговой активности (программы стимулирования дилеров, торгового персонала торговых точек, агентов.)
5. Совместная разработка плана BTL активности (промо акции, работа с конечным потребителем, стимулирование сбыта)