24866833Обновлено 7 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на первичную документацию
43 года (родилась 12 декабря 1976), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, бухгалтер-кассир, специалист по кадрам, бухгалтер на первичную документацию

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров, бухгалтер по начислению заработной платы

    ООО "Хотэй", Адлер
    Розничная торговля продуктами питания.

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы), сдача отчётности. Начисление заработной платы (отпуска, больничные листы).Сдача отчётности.
    • Февраль 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО ТД "Меркурий"
    Оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией

    Обязанности:

    Начисление заработной платы. Подготовка, сдача налогов в ПФР, ФСС, ИФНС, статистика.
    • Май 2017 – декабрь 2017
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Хорека Сервис", Адлер
    Оптовые и розничные продажи хозяйственных товаров

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерских операций по кассе и банку (система Банк-Клиент); Отражение первичной документации в программе 1С 8.3. (банк, касса, склад, покупка, продажа, услуги) учет операций по банку и кассе, учет расчетов с контрагентами сверка и взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками, авансовые отчеты, учет тмц.
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО "Тандер" магазин Магнит

    Обязанности:

    Выкладка товара, консультация покупателей, обслуживание покупателей на кассе.
    • Апрель 2011 – август 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    Межрайонная ИФНС №4 по Красноярскому краю, Ачинск

    Обязанности:

    КАМЕРАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, Проверка налоговой и бухгалтерской отчетности.
    • Июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Бухгалтер, начальник отдела кадров

    Строительная организация ООО "РОСТЭК", Ачинск

    Обязанности:

    Кадровая работа. Начисление зарплаты, работа с налогами, сдача отчетов в налоговые органы, в бюджетные и внебюджетные фонды. Учёт ГСМ, авансовые отчёты, ведение ТМЦ.
    • Май 2010 – июль 2010
    • 3 месяца

    Бухгалтер расчетной группы

    МУЗ "Центральная Районная Больница", Ачинск

    Обязанности:

    Начисление зар. платы
    • Ноябрь 2008 – август 2009
    • 10 месяцев

    Бухгалтер расчетной группы

    ФГОУ СПО "АППК", Ачинск

    Обязанности:

    Начисление зар. платы. Работа с налогами, сдача отчетов в налоговые органы, в бюджетные и внебюджетные фонды. Подработка кассиром на период отпуска.
    • Декабрь 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года

    Бухгалтер отдела учёта и отчетности

    Управление Образования Администрации города Ачинска, Ачинск

    Обязанности:

    Начисление зар. платы. Начисление родительской платы за дет. сад. Проведение банковских операций. Проведение кассовых операций. Составление платежных поручений. Учёт ТМЦ и Основных средств. Учёт продуктов питания. Работа с поставщиками. Работа с подотчётными лицами, авансовые отчеты. Работа с налогами, сдача отчетов в налоговые органы, в бюджетные и внебюджетные фонды.
    • Март 2001 – май 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    МУЗ "Наркологический диспансер", Ачинск

    Обязанности:

    Начисление зарплаты. Работа с налогами, сдача отчетов в налоговые органы, в бюджетные и внебюджетные фонды. Учёт медикаментов. Учёт продуктов питания. Учёт ТМЦ и Основных средств. Проведение кассовых операций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Начисление зар. платы. Кадровый учет. Составление, обработка, проверка налоговой и бухгалтерской отчетности. Проведение банковских операций. Работа с первичными документами, их обработка, составление и учёт. Работа с подотчётными лицами, с поставщиками. Учёт ТМЦ и основных средств. Делопроизводство. Отличное владение компьютером:знание Microsoft Word. Microsoft Excel, Microsoft Office. Знание 1С:8.3 Бухгалтерия,1С ЗИК, ЗУП 8.3,1С:Предприятие. Управление торговлей. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Умею много, плотно и мощно работать.

Дополнительные сведения:

Настойчива в достижении намеченной цели, надёжна. Стремление к профессиональному развитию. Обладаю хорошими организационными способностями, инициативность, коммуникабельность, порядочность, аккуратность, ответственность, высокий уровень обучаемости, активность, работоспособность, целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый