26229535Обновлено 16 января 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Главный бухгалтер
33 года (родилась 21 декабря 1985)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера, Администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер по учету основных средств, ТМЦ

    Пансионат "Автомобилист"

    Обязанности:

    Учет основных средств, ТМЦ, ГСМ. Составление ежемесячных отчетов по данным участкам.
    • декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Старший бухгалтер по учету ТМЦ

    Филиал ООО «РогСибАл» в г.Сочи (отель «Айвазовский»).

    Обязанности:

    (работа по срочному договору на время проведения Олимпийских игр) – Проведение инвентаризаций по складам организации, учет материалов на складах, поступление, выбытие.
    • сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    "Юг-МЕТАЛЛ" ООО, Сочи

    Обязанности:

    (торговля) Работа с поставщиками, покупателями в программе 1СБухгалтерия 8,2; 1СУправление торговлей 10,3, (поступление, реализация, акты сверки, выписка счетов, ведение банковских операций. Ежедневная проверка склада, ежедневные отчеты по дебиторам и кредиторам предоставляемые руководству. Составление и ведение договоров и спецификаций к договорам.
    • декабрь 2011 – сентябрь 2012
    • 10 месяцев

    Бухгалтер по ТМЦ

    ООО «Новатор» (Сельское хозяйство, Агрохолдинг), Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности:

    Учет движения ТМЦ на складах, списание, перемещение, поступление, реализация, авансовые отчеты, выписка доверенностей, ведение столовой организации. Ежемесячная сдача отчетов по данным участкам.
    • ноябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Делопроизводитель Юридического отдела (архивариус)

    ООО «Свод Интернешнл» (Эксплуатация 5- звездочных гостиниц)

    Обязанности:

    Ведение реестра гражданско-правовых договоров в электронном виде и хранение оригиналов гражданско-правовых договоров. Формирование базы программы 1 С «Реестр имущества». Ведение и постоянное обновление «Информационной системы управления имуществом и иными активами ОАО «Газпром», для систематизации, постоянного контроля и учета имущества переданного в доверительное управление по Договору доверительного управления. Ведение делопроизводства в полном объеме. Прием и регистрация входящей документации, доведение ее до исполнителя, контроль исполнения (предоставление отчета руководителю об их исполнении). Ведение и учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива, подготовка и передача документов в архив. Выполнение поручений руководителя. Ведение протокола совещаний. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Набор текстов, писем, служебных записок, доверенностей. Составление заявок на канцелярские принадлежности, офисной техники, транспорт, организация хозяйственной деятельности офиса. Работа с оргтехникой.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Курсы английского языка на о. Мальта

    ЕС school

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая скорость печати, Уровень владения английским – Intermediate. Уверенный пользователь ПК: MicrosoftOffice (Word, Excel), internetExplorer, знание програмы 1С Торговля + склад, 1С Предприятие 8.2. Знание делопроизводства. Владение офисной техникой: факс, ксерокс, сканер, мини АТС. Права категории В, стаж 2,5 года.