27835513Обновлено 3 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
24 года (родилась 07 марта 1995)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • январь 2018 – июнь 2018
    • 6 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО" Лаура-тур ", Сочи

    Обязанности:

    - выполнение калькуляции; - работа с технологическими и калькуляционными картами; - расчет необходимого количества ингредиентов и продуктов в соответствии с утвержденными технологическими картами приготовления блюд; - списание; - ежемесячное проведение и обработка итогов ревизии на складах; - составление отчетности для руководства; - выполнение текущей бухгалтерской работы.
    • февраль 2016 – август 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Кверт

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в 1С; - работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); - общение с покупателями и поставщиками по вопросам контроля взаиморасчетов; - работа в системе Клиент-Банк; - выдача и прием наличных денежных средств; - оформление первичной документации (ПКО, РКО, кассовая книга); - подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу; - авансовые отчёты; - архивация документов; - сдача отчетности в налоговые органы; - формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; - учет трудовых книжек сотрудников.
    • сентябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер

    Барнаул

    Обязанности:

    - Подготовка бухгалтерской отчетности в Фонды ФСС и ПФР; - Оформление первичной документации; - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); - Знание «Банк Клиент», СБИС++,1С 8.2 Предприятие; - Навыки оформления ПКО и РКО, формирование кассовой книги; - Составление авансовых отчетов; - Работа с контрагентами, акты сверки взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Знание компьютерных программ Word, Excel, 1С Бухгалтерия.

Дополнительные сведения:

Внимательная, целеустремленная, стрессоустойчивая, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический