28204984Обновлено 22 декабря 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заведующий складом
31 год (родилась 29 октября 1987)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, менеджер по работе с документами, заведующий складом

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • август 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер

    АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", Сочи

    Обязанности:

    - Ведение складского учета и хранения товарно-материальных ценностей. Приемка, хранение и выдача ТМЦ согласно запросов на выдачу товарно-материальных ценностей. Участие в разгрузо-погрузочных работах и перемещение ТМЦ на склад. Сохранность материалов. - Обработка входящих первичных бухгалтерских документах (ТОРГ 12, счет-фактура), внесение данных в систему ERP по накладным (Торг 12), приход материалов по авансовым отчетам, оформление отборочной накладной и согласование созданных заказов на покупку, приход товарно-материальных ценностей на склад, выдача ТМЦ в подотчет, перемещение между складами, списание материалов, создание карточек основных средств. - Обеспечение перемещений ТМЦ с учетом в системе ERP. - Оформление заявок, обоснования, служебные записки, акты, счета в части снабжения офиса хозяйственными, канцелярскими товарами и другими товарно-материальными ценностями. - Проведение инвентаризации.
    • март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по документообороту

    АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", Сочи

    Обязанности:

    - Контроль, сбор, проверка, корректировка первичной отчетной документации перед сдачей в бухгалтерию по реестру согласно регламенту; - Взаимодействие с контрагентами по вопросам своевременного выставления счетов на оплату, предоставления товарных накладных на поставку ТМЦ, актов оказанных услуг, актов сверки с поставщиками, правильному оформлению документов, их замене; - Заведение в систему ERP Axapta полученных от контрагентов счетов на оплату, товарных накладных, актов оказанных услуг; - Выполнение Создание запросов на заведение новых номенклатур. - Заключение договоров по Функции Административно-хозяйственного отдела, инициирование, согласование. - Подготовка актов выполненных работ, отчетов по договорам Гражданско-правового характера для оплаты коллегам Административно-хозяйственного отдела. - Выполнение поручений руководителя Административно-хозяйственного подразделения Заказчика.
    • июнь 2008 – март 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СБСВ-Ключавто Сочи", Адлер

    Обязанности:

    - Учет товарно-материальных ценностей в полном объеме (по всем субсчетам 10 счета). Работа с материально ответственными лицами. Проверка правильности оформления документов и формирование проводок по оприходованию, перемещению, списанию сырья. - Учет товара (счет 41), перемещение, реализации. Инвентаризация магазина. - Учет ГСМ (путевые листы) приход, списание согласно нормам. - Учет расчетов с поставщиками (счет 60), в части первичной документации, акты выполненных работ, отчеты, сверки с контрагентами; - Учет основных средств (оприходование, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание) Инвентаризации. - Составление отчетов в вышестоящую организацию. - Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
    • декабрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Вагонное депо Адлер ООО "РЖД", Адлер

    Обязанности:

    - Ведение сч.10 (поступление, перемещения, списание) Реализация ТМЦ. Работа с МОЛ. Проверка правильности составления материальных отчетов по всем складам (8 складов). Проверка правильности оформления документов и формирование проводок по списанию сырья. Проведение инвентаризаций. - Учет спецодежды (оприходование, списание, ввод в эксплуатацию по раздаточным ведомостям); - Учет ГСМ (путевые листы) - Учет расчетов с подотчетными лицами, правильность оформления авансовых отчетов. - Учет внутрихозяйственных расчетов (счет 79)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Word, Exsel, пользователь Интернет, принтер, сканер, копировальный аппарат, факс, знание программ R-3, 1:С " Бухгалтерия 8" 1.3, 1:С "Торговля", работа в программе AXAPTA ERP.

Дополнительные сведения:

Собранность, внимательность, эффективность, трудоспособность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в коллективе.