32079241Обновлено 11 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
57 лет (родилась 07 апреля 1962), cостоит в браке, детей нет
Адлер
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готов к командировкам
20 000

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Старший бухгалтер по реализации

    ОАО "Адлерхлеб", Сочи

    Обязанности:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией. Взаимодействие с поставщиками и сотрудниками компании по оформлению и предоставлению документации, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности. Проверка оформления первичной документации (счет-фактуры, акты, ТОРГ12). Ведение книги продаж. Подготовка документов к оплате, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Работа с большими объемами документов (поточный метод). Ежемесячное закрытие периода в установленные сроки, анализ полноты отражения затрат за месяц и принятие мер по закрытию задолженностей. После затопления 25.06.2015 ОАО "Адлерхлеб" приостановил работу.
    • август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "Международный аэропорт Сочи", Адлер

    Обязанности:

    Учет товарно-материальных ценностей предприятия и ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ предприятия. Контроль движение материальных средств, в том числе при поступлении на склад и реализация. Учет товаров и материалов, первичная документация Участие в плановой и внеплановой инвентаризацию ТМЦ, в том числе, находящихся на складе. Подготовка документов к оплате. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с поставщиками.
    • декабрь 1992 – октябрь 2012
    • 19 лет и 11 месяцев

    Заместитель начальника финансового отдела

    Управление Северного флота МО РФ, Мурманск

    Обязанности:

    Составление сметы расходов и доходов управления, составление бюджетной отчетности, анализ использования бюджетных средств, разработка и составление штатных расписаний, ведение рассчетов за выполненные работы, оказанные услуги, поставку материалов, сверка, расчетов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, начисление заработной платы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание УСНО Знание ПБУ и налогового законодательства Знание 1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 Знание всех участков бухгалтерии. Знание офисных программы Word, Excel Опыт прохождения проверок, умение взаимодействовать с проверяющими органами. Умение работать в Internet. Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, заинтересованность в работе и в рабочем процессе.