47759873Обновлено 15 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
40 лет (родилась 09 сентября 1980), высшее образование
Кривой Рог, готова к переезду: Москва, Сочи 
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "ИН-ФОРС", Кривой Рог
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Ведение бухгалтерского и налогового учета; Управленческий учет и отчетность; Составление и сдача финансовой отчетности в фонды; Составление и сдача налоговой отчетности; Соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; Выписка и регистрация налоговых накладных Работа с банком (Клиент-Банк). Постановка задач программистам Написание ТР и ТЗ, заявок Консультирование клиентов по работе в 1С:Предприятие 8 Работа с КП "M.E.Doc"
    • Январь 2003 – февраль 2014
    • 11 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ФЛП Шиль А.А., Кривой Рог

    Обязанности:

    Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Ведение бухгалтерского и налогового учета; Управленческий учет и отчетность; Составление и сдача финансовой отчетности в фонды; Составление и сдача налоговой отчетности; Соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; Осуществление и контроль кассовых операций; Работа с банком (Клиент-Банк). Работа в 1С: Предприятие 7.7, 8.2, M.E.Doc Прием заявок в он-лайн режиме и подготовка первичных документов Логистика, составление маршрутных листов Работа с поставщиками и заказчиками Складской учет, инвентаризации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Первичная документация, Расчет заработной платы, Годовой баланс, прохождение налоговых проверок, Расчет НДС, реализация товаров и услуг, Статистическая отчетность, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Кадровое делопроизводство, Банк-клиент, Бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия, 1C: Бухгалтерия, Авансовые отчеты, Пользователь ПК, 1С: Зарплата и управление персоналом, Делопроизводство, Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

Владение ПК в объеме пользователя (MS Word, MS Excel, базовые навыки MS Access, 1-С Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, КУП, M.E.Doc, Клиент-Банк) знание языков: русский, украинский – свободное владение, английский – базовое Наличие загранпаспорта ПК в личном пользовании Принимала участие во Всеукраинских олимпиадах и конференциях по «Управлению трудовыми ресурсами» (г. Хмельницкий). Личные качества:активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокий уровень внутренней мотивации, исполнительность, умение работать в коллективе, организаторские способности, аналитические способности, лидерские качества.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме