28574145Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
43 года (родилась 07 июля 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Кущевская, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер-экономист

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер, управляющая

    ИП Каширин Ю.В., Кущевская
    Птицеводство (участок убоя)

    Обязанности:

    Прием заявок на продукцию, комплектация заявки, выписка сопроводительных документов и отпуск продукции. Ведение бухгалтерских документов (дебет/кредит) акты сверки с заказчиками, составление договоров, ежедневная отчетность денежных средств и отчетов на предприятии.
    • ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-оператор, мастер участка

    ООО "ТД Кущевский", Кущевская

    Обязанности:

    • Ежедневный учет расхода и прихода продукции • Подготовка и передача данных внутренней отчетности руководству • Выписывание документов на отгрузку продукции Организация работников и участка для работы в смену (отгрузка и погрузка)
    • октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Атаман", Кущевская

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет • оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства • контроль договоров • сверка с ИФНС • расчет заработной платы • начисление налогов по заработной плате • формирование и сдача отчетности в фонды, сдача отчетности по НДФЛ • оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; • консультирование работников по вопросам начисления; • авансовые отчёты; • проведение сверок с контрагентами; • анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; •кадровая работа с документами прием, увольнение и т. д)
    • октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Атаман", Кущевская

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет • оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства • контроль договоров • сверка с ИФНС • расчет заработной платы • начисление налогов по заработной плате • формирование и сдача отчетности в фонды, сдача отчетности по НДФЛ • оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; • консультирование работников по вопросам начисления; • авансовые отчёты; • проведение сверок с контрагентами; • анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; •кадровая работа с документами прием, увольнение и т. д)
    • март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Специалист отдела

    ЗАО "ЛАЙКА", Кущевская

    Обязанности:

    Прием, контроль и отражение в учете первичных документов • Выписывание паспортов на продукцию • Ежедневный учет расхода и прихода продукции • Подготовка и передача данных внутренней отчетности руководству • Выписывание документов на отгрузку продукции • Работа с клиентами и поставщиками
    • сентябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист-юрист

    Производство, реализация, Миллерово

    Обязанности:

    Ведение статистической отчетности согласно графику сдачи отчетов, подготовка данных по запросам выше стоящих структур • Составление и учет договоров на поставку продукции, на авто услуги и приложений (спецификаций) к ним • Калькуляция себестоимости нестандартной продукции, калькуляция себестоимости авто услуг, анализ эффективности работы автопарка • Подготовка коммерческих предложений по заявкам покупателей • Ежемесячный обсчет товарной продукции, проверка материальных отчетов производственного цеха • Анализ цен и рентабельности выпускаемой продукции, при необходимости внесение изменений в прайс-лист • Подготовка документов для получения субсидий • Анализ численности работников предприятия • Работа с клиентами и поставщиками • Подготовка внутренней отчетности
    • декабрь 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Экономист планово-экономического отдела

    ООО «Русская свинина, Миллерово» (сфера деятельности -животноводство, Миллерово

    Обязанности:

    Составление и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). • Составление отчетов в управляющею компанию о движении денежных средств • Отчет по дебиторской и кредиторской задолженности предприятия (с расшифровкой) • План-факт исполнения платежного бюджета за прошедший месяц • Подготовка внутренней отчетности. • План-факт отчета по реализации продукции (работ, услуг) по отгрузке. • Ведения ежедневного плана-факта платежей для нужд предприятия. • Расчет субсидий, подготовка документов для возврата субсидий. • Подготовка документов о факте использования кредитных средств. • Подготовка документации для получения кредитов в банке. • Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
    • май 2003 – февраль 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    МУЗ ЦРБ «Миллеровского района» (сфера деятельности – здравоохранение), Миллерово

    Обязанности:

    Расчеты 60 счет с поставщиками и 62 счет с покупателями. • Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг. • Ведение остатков по банку. • Акты сверки с контрагентами. • Проведение торгов (закупок) для нужд больницы ветпрепаратов, ГСМ, продуктов питания. • Сдача отчетов в Министерство Здравоохранения об использовании денежных средств. • Работа с клиент – банком. • Отчет по дебиторской и кредиторской задолженности предприятия (с расшифровкой). • Обработка и оформление первичной документации. • Подготовка бухгалтерской документации для налоговой проверки и встречных налоговых проверок по покупателям и продавцам. • Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей. • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). • Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт независимой ревизорской деятельности. Уверенный пользователь ПК программ 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.3), Word. Excel, Бизнес-Пак. Стремление к профессиональному росту и самоусовершенствованию, ответственность, целеустремленность, инициативность, пунктуальность, добросовестность, честность, коммуникативные способности. Требовательна к себе и другим. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Имею водительские права кат. В, мобильна. Готова к командировкам

Водительские права

  • B — легковые авто