48600842Обновлено 26 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие
26 лет (родился 28 июля 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Краснодар, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Business analyst, data analyst, data scientist, junior SQL devolopеr, data engineer, BI, SQL, еxcel

Удаленная работа, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Бизнес-аналитик

    Компания "КЛЮЧАВТО"
    Автомобильный бизнес Техническое обслуживание, ремонт автомобилей Автозапчасти, шины (розничная торговля) Розничная торговля автомобилями (дилерский центр) Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Создание хаба - Создание связей - Аналитика сайтов - Оптимизация финансовых расходов компании - Создание дашбордов - Создание инструментов на базе Power BI, EXCEL - Отчетность для топ менеджмента - Ведение проектов - Построение прогнозов - Исследование рынка - Изучение конкурентов

    Достижения:

    Снижены турадозатраты для аналитического отдела, созданы связи между различными базами данных. Ранее данные выгружались вручную, “на коленке”, соединялись в excel и транслировались заказчику. На данный момент автоматизировано большинство ручных процессов, связанных с обновляемыми отчетами. Работа с данными связями позволила снизить трудозатраты связанные с обновлением регулярных отчетов. Соединены различные базы из 1C, SQL серверов (получение данных из БД, фильтрация, агрегирование, импорт/экспорт), данных из интернета (API) и интегрированы в Excel и Power BI, где визуализированы в виде дашбордов. Для отдела маркетинг, привлекающего трафик, по истечению какого-то времени требуется его оценка, а именно: количество людей, привлеченных источником, их конверсия в лиды и далее в сделки. Для этого был разработан BI инструмент, позволяющий отслеживать трафик, показывающий его конверсию в сделки, а также денежные затраты и стоимость одного касания/лида/сделки. Таким образом, маркетологи смогли отказываться от дорогого и низкоконверсионного трафика, пуская ресурсы на более высококонверсионный. Для топ менеджмента компании продублированы отчеты в виде дашбордов. Ранее отчеты предоставлялись в excel или google docs файлах. Многие отчеты удалось импортировать в Power BI и визуализировать в дашбордах. Например, можно сравнивать такие показатели, как “Уникальные клиенты”, “Доля повторных покупателей”, “Индекс удовлетворенности” и прочие. Их можно сравнивать за различные периоды в формате Like for Like с предыдущими аналогичными периодами. Отделу маркетинга стало проще вести бюджет, а также контролировать со стороны руководства. До моего прихода бюджеты дилерских центров хранились разрозненно в excel файлах. Каждый маркетолог вел excel файл целый год и отправлял на согласование руководству. Мною произведена консолидация файлов по дивизионам и холдингу посредством power pivot. Теперь маркетологи могут изменить только суммы, вся информация консолидируется, и руководство смотрит единый файл, кликая фильтрами по городам. Также они избавились от путаницы в списаниях и просрочек по платежам перед подрядчиками. Создание и актуализация отчета для топ менеджмента. Создание отчетов о положении компании в автобизнесе на текущий момент. Ранее была только разрозненная информация от дилерских центров и автостата. Ежемесячно производится исследование автобизнеса в ЮФО, определение в нем доли компании “КЛЮЧАВТО” с разбиением на сегменты. Поиск закономерностей, прогнозирование поведения брендов, выявление качества работы дилерских центров, установка бенчмарка, отслеживание трендов автобизнеса в субъектах ЮФО. В рамках взаимодействия с топ менеджментом введен проект по стратегическому планированию прогнозирования открытия новых дилерских центров в различных регионах РФ. Оценивался город по потенциалу развития автосреды. Уровень жизни населения, кассовый разрыв между населением, уровень развития общественного транспорта, анализ конкурентов и прочие понятия. Опираясь на данные исследования топ менеджмент открывает дилерские центры в новых городах. Для отдела маркетинга построен план звонков/контрактов с визуализацией в дашбордах Power BI. Ранее у маркетологов был план (в excel) на звонки за месяц, который попросту делился на количество дней в месяце Благодаря выведенным дашбордом стало более наглядно и понятно требуемое ежедневное количество трафика в текущий момент. План интерактивный, построен с учетом коэффициентов недельной динамики звонков/контрактов/сделок по каждом дилерскому центру. Это упростило работу маркетологов, избавив их от лишних расчетов, конкретизировав задачи. Разработка вспомогательных инструментов для менеджеров по продажам. Ранее продавец общаясь с клиентом по телефону мог забыть упомянуть про различные услуги и товары предоставляемых компанией. Был создан инструмент, на основе которого менеджер по продажам может оценивать свой телефонный разговор с клиентом. Все показано наглядно в виде дашбордов. Оценивая свои ошибки у продавца, появилась возможность повысить качество звонков, клиенты стали получать больше информации о приобретаемом продукте. А менеджер более высокие оценки по звонкам, что положительно влияет на его KPI.
    • Апрель 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий аналитик

    Магнит, Розничная сеть
    Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары) Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Регулярный прогноз заказов для поставщиков; Построение сезонные прогнозов в период повышенного спроса (Хольт-Винтерс); Разработка вспомогательных инструментов на базе Еxcel, SQL; Написание технических заданий; Оптимизация технических процессов; Ведение узкоспециализированных проектов; Учет остатков, резервов, нормативного товарного запаса на складах; Анализ продаж/заказов за прошедший период (abs анализ, xyz анализ); Предоставление обратной связи заказчикам прогноза; Создание алгоритмов для новых прогнозов; Поиск индивидуального подхода к каждой категории товарных групп; Аналитик в сфере прогнозирования. Построение прогноза продаж, заказов поставщика, предоставление обратной связи, работа с массивами данных с помощью excel, sql.

    Достижения:

    Выучил excel, SQL, получил повышения до ведущего аналитика
    • Июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Группа Компаний Юг-Авто
    Автомобильный бизнес Техническое обслуживание, ремонт автомобилей Автозапчасти, шины (розничная торговля) Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, продажа автомобилей, составление и подготовка договоров о купле-продажи

    Достижения:

    Получил навык ведения переговоров, общения с клиентами
    • Июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Евросеть
    Розничная торговля Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности:

    Консультация клиентов. Работа с возраженими. Оформление кредитов. Продажа аксессуаров. Выполнение KPI

    Достижения:

    Проработав пару месяцев я сразу же втянулся и выполнял планы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS SQL SPSS Геомаркетинг Базы данных Анализ данных 1С: Документооборот MS Office MS Excel MS Word Статистика Математическая статистика Аналитический склад ума Google Analytics Яндекс.Метрика Power BI DAX Power pivot T-SQL ABC-анализ XYZ-анализ Big Data Trello Битрикс 24 Dashboard Power query

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!

Смотрите также резюме