27249652Обновлено 11 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
36 лет (родилась 01 февраля 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, руководитель, заместитель директора

Готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО Старый Город , Самара
    Мягкий кинотеатр

    Обязанности:

    Координировать деятельность персонала, учитывать рабочее время, соблюдение трудовой дисциплины. - Контролировать санитарно-техническое состояние оборудования и помещений кинотеатра. - Решать организационные вопросы. - Взаимодействовать с компаниями-прокатчиками (отчетность, фильмокопии, ключи, реклама). - Проводить инвентаризации, вести товарный и кассовый учет, инкассацию, работу с документацией. - Взаимодействовать с поставщиками (заказ и прием товара). - Работать с терминалами по продаже кинобилетов. - Проводить стажировки, аттестацию персонала, вводит в должность новых сотрудников. - Взаимодействовать с подрядными организациями (клининг, ЧОП). - Общается с гостями кинотеатра, решать конфликтные ситуации
    • Декабрь 2018 – октябрь 2019
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "М-СОЮЗ" , Йошкар-Ола
    Зрелищно-развлекательная, бар, ночной клуб

    Обязанности:

    Обязанности: Организация и развитие клуба, контроль его работы • Формирование имиджа и атмосферы клуба, его популяризация и продвижение • Формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, оптимизация затрат, учет, ответственность за результат; • Управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация) Управление финансовой деятельностью клуба: • Подписывание счетов. • Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. • Контроль выплаты по заработной плате. • Контроль расходы предприятия. Проведение административной работы: • Составление текущих планов. • Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, расчет эффективности каждого бармена.). • Составление необходимых письменных отчетов. • Отчет перед учредителями. • Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных. • Осуществление переписки с деловыми партнерами. Руководство работой с кадрами: • Осуществление приема и увольнения персонала. • Проведение инструктажей. • Организация проведения тренингов с персоналом. • Организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации. – Формирование кадрового резерва. • Контроль работу персонала. • Утверждение внутреннего распорядока предприятия. • Составление графика работы по сменам и отпусков. • Поддерживание производственной дисциплины среди сотрудников. • Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов. • Формирование корпоративной культуры персонала. • Проведение собрания с персоналом. • Накладывание административных и материальных взысканий на персонал. Осуществление управления маркетингом: • Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т. д.) • Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг клуба на рынке. Осуществление оперативного руководства: • Производством; • Обслуживанием; • Техническим обслуживанием; • Санитарным состоянием • Безопасностью. Ответственность: За привлечение гостей в клуб: • Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. • Организацию спонсорских и представительских мероприятий. • Организацию внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.
    • Декабрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Директор

    ООО "Масштаб", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Обязанности: Организация и развитие клуба, контроль его работы • Формирование имиджа и атмосферы клуба, его популяризация и продвижение • Формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, оптимизация затрат, учет, ответственность за результат; • Управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация) Управление финансовой деятельностью клуба: • Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. • Контроль выплаты по заработной плате. • Контроль расходы предприятия. Проведение административной работы: • Составление текущих планов. • Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, расчет эффективности каждого бармена.). • Составление необходимых письменных отчетов. • Отчет перед учредителями. • Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных. • Осуществление переписки с деловыми партнерами. Руководство работой с кадрами: • Осуществление приема и увольнения персонала. • Проведение инструктажей. • Организация проведения тренингов с персоналом. • Организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации. – Формирование кадрового резерва. • Контроль работу персонала. • Утверждение внутреннего распорядка предприятия. • Составление графика работы по сменам и отпусков. • Поддерживание производственной дисциплины среди сотрудников. • Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов. • Формирование корпоративной культуры персонала. • Проведение собрания с персоналом. • Накладывание административных и материальных взысканий на персонал. Осуществление управления маркетингом: • Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т. д.) • Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг клуба на рынке. Осуществление оперативного руководства: • Производством; • Обслуживанием; • Техническим обслуживанием; • Санитарным состоянием • Безопасностью. Ответственность: • увеличение доли прибыли и снижение доли затрат. • План выручки. • План прямых затрат на закупку продуктов и напитков. • План затрат на оплату труда персонала. • План затрат на ремонт и оборудование помещений. • План затрат на дозакупку мелкого оборудования. За привлечение гостей в клуб: • Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. • Организацию спонсорских и представительских мероприятий. • Организацию внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.
    • Июль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник регионального отделения

    ООО "Страховая компания ГРАНТА", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Обязанности: • постановка работы с "Нуля" (заключение Агентских договоров и пр.) • работа с партнерами и клиентами "От и До" • контроль качества заключенных договоров • выполнение утвержденного бюджета доходов и расходов, плана продаж • ведение отчетности и составление отчетов по требованию руководства • развитие клиентской базы и привлечение новых клиентов • отчетность БСО, проведение инвентаризаций партнеров • обеспечение эффективного взаимодействие с Центральным отделением • прием документов по выплате страхового возмещения и ведение реестра . контроль и четкое распределение задач между сотрудниками офиса . ведение переговоров от лица компании с представителями банков, автосалонов, организаций и т. д.
    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела

    ООО "Агава" (ГМ Мегастрой")

    Обязанности:

    Обязанности: Организовывать и контролировать бесперебойную и качественную работу отдела с целью выполнения плана продаж; Руководить персоналом отдела, составление мотивирующих мероприятий Осуществлять продажу товара; Контролировать сохранность товарно-материальных ценностей; Анализировать ассортимент и динамику товарооборота отдела; Контролировать состояние складских запасов по всем ассортиментным группам отдела; Обеспечивать учет, ведение и хранение документаций в отделе; Осуществлять заказ товара; Работа с возвратами товара и браком; Осуществлять контроль за культурным обслуживанием покупателей. Соблюдать самому и контролировать соблюдение требований по охране труда подчиненными сотрудниками.
    • Сентябрь 2010 – август 2014
    • 4 года

    Менеджер агентской группы

    ООО СК "Цюрих", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Обязанности: - планирование деятельности агентской группы и отчетность (распределние плана продаж, оперативное планирование деятельности страховых агентов, подготовка отчетности), - развитие агентской группы (подбор страховых агентов, проведение семинаров и тренингов, разработка мотивирующих мероприятий, полевое обучение), - увеличение клиентской базы (анализ клиентской базы, контроль за пролонгацией договоров), - управление и контроль продаж группы агентов, - проведение престрахового осмотра ТС, составление актов осмотра. - составление и проведение тренингов по продуктам и текхнологиям продаж. - сопровождение договоров страхования VIP- клиентов с момента страхования до урегулирования убытков, - строгая проверка полиса страхования; рассмотрение документов, поступающих в отдел от страхователей в соответствии с законом и на основании правил. - составление методик оценки персонала, обучающие презентации
    • Август 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер агентской группы

    ООО "Россгострах", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Планирование деятельности агентской группы и отчетность (распределние плана продаж, оперативное планирование деятельности страховых агентов, подготовка отчетности), - развитие агентской группы (подбор страховых агентов, проведение семинаров и тренингов, полевое обучение), - увеличение клиентской базы (анализ клиентской базы, контроль за пролонгацией договоров), - управление и контроль продаж группы агентов, - Составление и проведение тренингов, по продуктами и технология продаж (тренинги проводились как для агентов, так и для директоров и менеджеров районных подразделение) - сопровождение договоров страхования VIP- клиентов с момента страхования до урегулирования убытков, - строгая проверка полиса страхования; рассмотрение документов, поступающих в отдел от страхователей в соответствии с законом и на основании правил; - составление методик оценки персонала, обучающих презентаций; - замещение начальника отдела продаж (работа с районными подразделениями, обучение директоров, менеджеров, агентов, развитие территории страхования, распределение плана между структурными подразделениями, разработка мотивирующих мероприятий на увеличение продаж) - построение команды в нуля; - Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона.
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующая магазином

    ООО "Рауль", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Основные обязанности. 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК- уверенный пользователь, знание программы 1:С торговля и склад; 1С розница кадровое делопроизводство; водительское удостоверение категории В, вредных привычек не имею, коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная. ТРЕНИНГИ: 2015г. - Жесткие переговоры бизнес тренер Игорь Рызов г. Казань 2014г. - Эффективный директор г. Нижний Новгород 2011г. - технология продаж, ведение переговоров 2010г. - Эфффективный менеджмент ООО Ск "Цюрих" 2010г. Бизнес-школа РГС

Дополнительные сведения:

ПК- уверенный пользователь, водительское удостоверение категории В, вредных привычек не имею, ответственная, легко обучаюсь, быстро адаптируюсь к новым условиям труда, дисциплинированная, ответственная, трудолюбивая, неконфликтная ​Инициативность, Способность работать с большим объёмом информации. Развитые организаторские способности, умение работать в команде. Развита способность аргументировать свою позицию. Развитые аналитические способности, умение выстраивать прогнозы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто