31989472Обновлено 30 ноября 2018Был(а) в этом месяце


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
45 лет (родилась 25 июля 1973)
Адлер, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора

не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО Рест-Интер, Сочи

    Обязанности:

    Оформление заказов и передача их поставщику, контроль выполнения функциональных обязанностей персоналом, контроль работы торгового зала, проведение ежедневной инвентаризации, контроль остатков магазина, оборачиваемости товара, ведение кассовой дисциплины, контроль сумм списаний магазина, проведение инкассации, приемка товара, оформление приходных документов, контроль за расходной частью магазина, табелирование сотрудников, открытие и закрытие магазина, оформление ежемесячных внутренних отчетов. Открытие магазина с нуля
    • октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    АО Корпорация "ГРИНН" Гиппермаркет "ЛИНИЯ", Воронеж

    Обязанности:

    Заказ товара, контроль наличия товара в торговом зале, контроль сроков реализации, контроль оборачиваемости и ликвидности товара, контроль % наценки на товар, проведение ежемесячной инвентаризации, контроль наличия и соответствие наценки социально значимого товара, ведение отчетности внутри предприятия
    • ноябрь 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник сектора учета и приемки товаров, Заместитель управляющего

    ООО Торговый Дом "Амстор" , Донецк, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Организация и контроль приемки и оприходования товаров. Контроль качества приемки товара и последующей доставки в торговый зал, ротация товара в складских помещениях. Контроль выполнения функциональных обязанностей персоналом, контроль работы торгового зала, проведение и контроль инвентаризации, контроль остатков магазина, оборачиваемости товара, контроль сумм списаний магазина, приемка товара, контроль за расходной частью магазина, табелирование сотрудников, открытие и закрытие магазина, оформление ежемесячных внутренних отчетов, контроль наличия обязательного ассортимента как продукции собственного производства так и сторонних поставщиков, контроль ведения кассовой дисциплины. Штат сотрудников магазина составляет 176 человек.
    • январь 2011 – ноябрь 2011
    • 11 месяцев

    Заместитель управляющего

    ООО Украинский Ритейл , Донецк, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Оформление заказов и передача их поставщику, контроль выполнения функциональных обязанностей персоналом, контроль работы торгового зала, проведение ежедневной инвентаризации, контроль остатков магазина, оборачиваемости товара, ведение кассовой дисциплины, контроль сумм списаний магазина, проведение инкассации, приемка товара, оформление приходных документов, контроль за расходной частью магазина, табелирование сотрудников, открытие и закрытие магазина, оформление ежемесячных внутренних отчетов.
    • июнь 2009 – август 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющая магазином

    ЧП Куница О.В., Харьков
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Открытие магазина с нуля общ площадью 250 кв м, подбор и размещение торгового оборудования, выбор поставщиков и заключение с ними договоров, выбор программного обеспечения для работы магазина, подбор трудового коллектива, заказ товара, ведение приходной части, планирование расходов, контроль за работой персонала, контроль за ведением кассовой дисциплины, еженедельное проведение инвентаризаций, начисление заработной платы
    • февраль 2009 – май 2009
    • 4 месяца

    Управляющая магазином

    ООО "ТРОЙКА", Харьков
    Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Ведение контроля за соблюдением плана товарооборота - Контроль над персоналом - Планирование внутренних расходов - Ведение внутренней отчетности перед собственником - Проверка заказов товара - Контроль соблюдения планограмм - Начисление заработной платы сотрудникам - Проверка инвентаризаций - Общение с контролирующими органами - Контроль кассовой дисциплины
    • ноябрь 1997 – март 2008
    • 10 лет и 5 месяцев

    ЧП Анайко В. Ф

    Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Собственный продуктовый магазин в г. Донецке Подготовка нормативной документации требуемой законодательством Украины для открытия магазина (с отводом земельного участка под строительство) открытие магазина, ведение учета как внутреннего так внешнего, работа с поставщиками, заключение договоров трудовым коллективом, контролирующими органами, ведение кассовой дисциплины

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работаю на ПК уверенный пользователь (Gestery, КУРС, Retalix, Outloock. 1С, Спрут. MS Office) Сильный и опытный руководитель с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами. Наличие лидерских и управленческих навыков. Имею законное право работать на территории РФ, нахожусь в процессе получения гражданства, оформлен СНИЛс, ИНН, мед. книжка, ищу работу в связи с переездом на постоянное место жительства в Адлер.