39046525Обновлено 28 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
35 лет (родилась 10 апреля 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, заместитель директора, товаровед, закупщик, старший кассир, оператор 1С

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Заведующая магазином

    ООО Бофорта, Адлер
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Контроль работы магазина, заказ товара, приемка товара, ведение бух. отчётности, обучение персонала, проведение, участие в инвентаризациях
    • Ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО Офисмаг, Уфа
    Розничная торговля офисной мебелью, бытовой техникой, канцтоварами

    Обязанности:

    Контроль работы магазина, бух.отчетность, работа с планограммами, проведение инвентаризации, работа с оптовыми клиентами, инкассация, ведение документоооборота. В подчинении 17 человек.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО Офис- Класс, Уфа
    Канцтовары оптом и в розницу

    Обязанности:

    Контроль работы магазина. Выполнение плановых показателей. Бух. и фин отчетность, проведение инвентаризаций, обучение персонала, заказ товара, приемка. работа с оптовым клиентами, заключение договоров с организациями, контроль дебиторской задолженности, В подчинении 10 человек
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО Оптима, Тарко-Сале
    Розничная торговля косметикой, элитной парфюмерией, бытовой химией

    Обязанности:

    Контроль работы торговой точки. Выполнение установленных плановых показателей. активное участие в бизнес-процессе компании, работа с планограммами, проведение плановых и локальных инвентаризаций, подбор и обучение персонала, ведение бух.и фин.отчетности, заказ товара, приемка, контроль сроков годности, перепланировки.в подчинении 20 человек
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год

    Менеджер отдела закупок

    ООО Камелот, Уфа
    Опт и крупный опт. (косметика, бытовая химия)

    Обязанности:

    Заказ необходимых обьемов товаров на склады, ведение бухгалтерской отчетности, ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, поиск новых поставщиков, работа с клиентской базой, контроль дебеторской задолженности.
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года

    Старший кассир

    ООО Развитие, Уфа
    Бытовая химия, косметика, парфюмерия оптом и в розницу

    Обязанности:

    В подчинении 16человек. контроль работы кассиров, открытие и закрытие кассовых смен, ведение кассовой отчетности, инкассация, ведение оптовых клиентов заключение договоров, также отчетность по оптовикам, проведение инвентаризации в гипермаркете, ведение главной кассы, бухгалтерская отчетность

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК,1С 7,8,10 Управление торговлей, Управление бизнесом, Домино, Word, Excel, Outlook