47131338Обновлено 7 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Иркутск, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, Заместитель директора

Готов к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ОАО Швейная фирма «ВиД», Иркутск
    Производство

    Обязанности:

    - Руководство производственно-хозяйственной деятельностью - Организация эффективного взаимодействия подразделений - Обеспечение сохранности и рационального использования имущества - Контроль за эксплуатацией и ремонтом зданий, сооружений и оборудования - Работа со сторонними организациями - Руководство мероприятиями по обеспечению безопасности объектов и др.
    • Апрель 2018 – июль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО «БСК», Иркутск
    Деревообработка, строительство, сельское хозяйство

    Обязанности:

    Контроль за ФХД Обеспечение выполнения договорных обязательств Ведение переговоров Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности и др.
    • Апрель 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник лагеря

    ГОБУ "Школа-интернат музвоспитанников", Иркутск

    Обязанности:

    Организация работы лагеря Осуществление общего руководства и планирования работы лагеря Обеспечение координации работы лагеря и сотрудничества с другими подразделениями школы-интерната Информирование работников лагеря о решениях Пед Совета, директора и администрации учреждения Решение кадровых вопросов Работа с контрагентами, поставщиками и организациями, оказывающими услуги учреждению Работа с контролирующими органами и др.
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ОАО "Черновский овощевод", Чита

    Обязанности:

    Совершенствование производства В подчинении более 80 человек антикризисное управление контроль за финансово-хозяйственной деятельностью обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь обеспечение выполнения договорных обязательств руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствования нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей и т.д.
    • Июль 2007 – сентябрь 2015
    • 8 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Юникс"

    Обязанности:

    Планирование и контроль деятельности предприятия управление ресурсоснабжением контроль показателей эффективности работы предприятия и др. Большая практика работы с партнерами, в т.ч. и иностранными Ведение переговоров, заключение контрактов Работа с государственными структурами, опыт работы по подготовке проектно-сметной документации для строительства, согласование в инстанциях Работа с подрядными и субподрядными организациями Организация надлежащей эксплуатации техники и оборудования.
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Мебельная фабрика "Луксор"

    Обязанности:

    Знание специфики мебельного рынка, практические умения руководства людьми, навыки ведения переговоров и управления конфликтами, понимание принципов организации и технологии производства мебели, знание торгового ассортимента фабрик, умение работать оперативно и самостоятельно принимать решения. Опыт работы в сфере продаж мебели Ведение переговоров с клиентами и поставщиками Управление продажами (ценообразование, формирование системы скидок, контроль выполнения плановых показателей по продажам) Формирование внутренней отчетности Мониторинг и анализ рынка конкурентов Работа на профессиональных выставках Взаимодействие с поставщиками. Размещение заказов у поставщиков и контроль своевременного исполнения заказов и выставления счетов. Планирование графика отгрузки и доставки. Составление графика платежей и контроль его исполнения Организация работы салона мебели на всех этапах: от закупки комплектующих материалов до реализации мебели конечному потребителю Контроль эффективности работы менеджеров салона, разработка системы мотивации Организация и контроль технологического процесса производства мебели Оперативное управление мебельным производством – распределение работы по участкам, контроль соблюдения сроков выполнения. Контроль качества выпускаемой продукции, планирование рабочего процесса. Организация и осуществление складского учета Обучение персонала
    • Март 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник охраны

    ЧОП "Персонал"
    • Февраль 1995 – март 2005
    • 10 лет и 2 месяца

    Офицер

    Вооруженные силы РФ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки управления временем Навыки управления персоналом Навыки делового общения Навыки управления бизнесом Стратегическое мышление Организационные способности Коммуникабельность Ответственность Решительность Тактичность Опыт стратегического планирования и управления. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Дополнительные сведения:

Свыше 8 лет опыта работы в управлении. Работал на руководящих должностях, сотрудничал с правительственными учреждениями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто