8589226Обновлено 1 июня 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
42 года (родилась 06 апреля 1978), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Таганрог
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор / Управляющий / Руководитель

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Июль 2012 – май 2019
    • 6 лет и 11 месяцев

    Директор филиала, региональный директор

    ООО "ФАКТОР", Таганрог
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Открытие магазина «с нуля», обеспечение бесперебойной работы магазина. • Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью филиала. • Обеспечение выполнение планов продаж по выручке филиала. • Контроль ведения кассовой документации, инкассаций. • Контроль сохранности ТМЦ, организация и проведение инвентаризаций. • Контроль выполнения магазином распоряжений ЦО. • Контроль ведения документооборота и заполнения отчетности. • Обеспечение филиала квалифицированными кадрами: подбор, обучение и развитие персонала. • Контроль качества обслуживания покупателей, контроль работы с браком. • Контроль мерчендайзинга. • Составление графика работы, ведение ЗП табеля. • Контроль трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности. • Решение организационных, административных вопросов, форс-мажорных и конфликтных ситуаций. • Контроль работы подотчетных филиалов. • Анализ эффективности работы директоров филиалов • Аудиторские проверки подотчетных регионов, проверки магазина по Чек-Листу. • Контроль работ по выполнению плана продаж в регионах. • Контроль работы филиалов по сохранности ТМЦ, разработка мер по снижению возможных рисков и минимизации потерь. • Бюджетирование, контроль исполнения бюджета в подотчетных регионах. • Контроль ведения графиков, проверка ЗП табелей. • Подбор и обучение кадров на руководящие должности (директор филиала, • управляющий, администратор магазина). • Анализ и развитие внутреннего кадрового резерва: проведение оценок на вышестоящую должность, проведение аттестаций. • Контроль ведение кадрового делопроизводства в подотчетных регионах. • Контроль качества обслуживания покупателей, контроль соблюдения выполнения Регламентов Компании. • Контроль выполнения подотчетными регионами распоряжений ЦО и структурных подразделений. • Контроль выполнения реализации меркетинговых мероприятий, рекламных акций. • Координация и помощь руководителям магазинов в решении организационных, административных вопросов, форс-мажорных и конфликтных ситуациях.
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор

    ООО "Элит-трейд Таганрог", Таганрог

    Обязанности:

    Управление работой магазина. Организация и контроль торгового процесса. Ведение документации и составление отчетности. Управление закупками и запасами товара, аналитика продаж. Мониторинг и анализ конкурентной среды. Формирование ценообразования, проведение переоценок и распродаж товара. Проведение рекламных акций. Организация сохранности ТМЦ. Проведение инвентаризации. Контроль ведения кассовых операций, инкассация. Подбор, обучение, мотивация персонала, контроль трудовой дисциплины согласно ТД РФ. Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени. Взаимодействие с гос. структурами, решение административных вопросов.
    • Март 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель управляющего

    ООО "Агроторг-Ростов", Таганрог

    Обязанности:

    Контроль за работой магазина. Управление персоналом в количестве 20 человек, контроль трудовой дисциплины. Контроль соблюдения основных принципов "мерчендайзинга" при выкладке товара. Планирование товарных запасов, аналитика потребительского спроса. Организация сохранности ТМЦ, контроль ведения кассовых операций, инкассация. Проведение инвентаризации. Решение административных вопросов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: • Опыт работы на руководящей должности • Опыт руководства коллективами до 30 человек. • Опытный пользователь ПК - 1С8, МS Word, Excel, Outlook, P.Point, Internet. • Знание кадрового делопроизводства. • Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, основных принципов "мерчендайзинга". • Знание законов защиты прав потребителей и правил торговли.

Дополнительные сведения:

Деловые качества Высокий уровень профессиональных компетенций, лидерские качества, организаторские способности, системность мышления, ориентированность на результат. Личные качества Активная жизненная позиция, целеустремленность, работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, стремление к развитию, повышению уровня знаний и профессиональному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию