8784613Обновлено 2 декабря 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
58 лет (родилась 10 января 1962), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, заместитель директора, управляющий, старший администратор

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2001 – октябрь 2010
    • 9 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    Новосибирск

    Обязанности:

    Заключение договоров с администрацией, другими организациями. финансовое сопровождение договоров (банк, клиент-банк). полное ведение проектов (работа с клиентами), делопроизводство, кадры, ТК, ГК, налоги, страхование. организация работы транспорта на объекте. Управление коллективом до 25 человек.
    • Ноябрь 1999 – сентябрь 2001
    • 1 год и 11 месяцев

    Риелтор

    ООО "ЦСН", Новосибирск

    Обязанности:

    Анализ рынка недвижимости. Подбор наиболее подходящих объектов для клиентов разного уровня от помещений для небольшого магазина до производственных корпусов. - подбор 3-4 объектов - показ объектов - заключение предварительного договора соглашения - юридическая чистота сделки совместно с юристами - заключение договора
    • Сентябрь 1991 – апрель 1997
    • 5 лет и 8 месяцев

    Администратор столовой

    Кировский трест столовых, Новосибирск

    Обязанности:

    Ведение административно-хозяйственной деятельности. Решение всех вопросов с клиентами. Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Август 1987 – сентябрь 1991
    • 4 года и 2 месяца

    Преподаватель

    Средняя школа, Новосибирск

    Обязанности:

    Преподаватель черчения и рисования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Знание техники продаж. — Умение вести переговоры. — Ведение и расширение клиентской базы. — Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. — Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. — Составление и заключение договоров. — Первичная бухгалтерия. — Контроль оформления документов. — Ведение архива документов. — Контроль отгрузки и доставки товара. — Уверенное владение ПК. — Ведение аналитики по счетам. — Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ Водительский стаж с 1995 года. Управление автомобилем с любой коробкой передач. Компьютерные навыки: Клиент-Банк, Excel, Photoshop, Office, Word, Консультант Плюс, Корс-софт программы для бизнеса, Налогоплательщик, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, Visio, e-mail, Skype.

Дополнительные сведения:

Отличные организаторские и коммуникативные навыки. Энергичность, умение быстро принимать ответственные решения. Логическое мышление - моя сильная сторона. Ярко выраженные лидерские качества. Склонность в командной деятельности. Требовательность. Порядочность, честность. Проживаю в Новосибирске, готова переехать для работы в Москву. Хочу переехать, потому что в Москве живет и работает сын с семьей. Готова взять на себя заботу по организации своего проживания и оформления регистрации. Люблю путешествовать на автомобиле. Организация и проведение праздников.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто