28350244Обновлено 11 октября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Директор
35 лет (родился 13 июля 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Азов, готов к переезду: Краснодар, Ростов-на-Дону 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор автосервиса, автосалона

Полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор СТО

    СТО "ГРЕЦИЯ", Азов
    Станция технического обслуживания, мультибренд.

    Обязанности:

    Управление работой автосервиса и магазина автозапчастей.
    • Август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по учебной работе

    МОБУ ДОД ДЮСШ №3, Кореновск

    Обязанности:

    1. Организовывал и контролировал учебно-тренировочный процесс. 2. Координировал работу тренеров — преподавателей. 3. Вел разработку необходимой учебно - методической документации. 4. Обеспечивал выполнение тренерами - преподавателями возложенных на них обязанностей по обеспечению учебно - тренировочного процесса. 5. Занимался ведением экономической деятельности школы. Формированием и контролем использования бюджета по статьям расходов.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Заведующий магазином

    Монетка, FIX PRICE, Выселки

    Обязанности:

    Начал работу с открытия нового универсама. 1. Обеспечил подготовку универсама к открытию. Провел затаривание и расстановку торгового оборудования. 2. Провел подбор и обучение персонала, дальше в процессе работы принимал и адаптировал вновь принятых сотрудников к условиям труда, назначал наставников. 3. Вел кадровую работу (документы для приема на работу, приказы, трудовые договора), вел учет табеля рабочего времени. 4. Вел ежедневную отечность о результатах работы универсама. 6. Занимался ведением кассовой отчетности и контролем кассовой дисциплины кассиров и администраторов. 7. Формировал и контролировал заказ товара с учетом времени поставки и необходимого количества товара в плановый период до следующей поставки. 6. Осуществлял административно хозяйственную деятельность универсама. Мною был введен новый график работы сотрудников универсама. Что позволило обеспечить максимальную выкладку товара и пропускную способность кассиров в дни которые имели максимальный приток покупателей. Результат очень высокая выручка и перевыполнение плана продаж при малом уровне загруженности персонала.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Директор автосервиса

    ИП Дынник Д.В. СТО"АВТОЭЛЕКТРИКА", Азов

    Обязанности:

    1. Подобрал помещение для открытия станции технического обслуживания по направлению автомобильной электроники. 2. Закупал оборудование и инструменты для работы. 3. Набрал и обучил персонал. 4. Производил расчет заработной платы согласно отработанному времени и выполненным работам. 5. Рассчитывал цены на оказания услуг и стоимости норма часа. 6. Занимался административно хозяйственной деятельностью, закупкой необходимых моющих, чистящих средств, одежды и хозяйственно инвентаря. 7. Реализовывал автозапчасти и авто аксессуары. Сформировал базу поставщиков автозапчастей. Подбирал запчасти по каталогам, по маркам авто. Заказывал, отслеживание даты поставки и качество товара. 8. Формировал поддержание остатков расходных материалов и автозапчастей. 9. Контролировал качество и сроки выполнения работ. 10. Занимался разрешением конфликтных ситуации.
    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Бригадир

    ИП, Азов

    Обязанности:

    Вид деятельности: Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений, г. Азов. Полная занятость. Штат 7 человек. 1. Рекламная деятельность, привлечении заказчика для оказания услуг по монтажным работам. 2. Оказывал услуги по монтажу электрооборудования зданий и сооружений. Систем водоснабжения и водоотведения зданий и сооружений. 3. Занимался контролем за качеством и графиком выполнения работ. 4. Закупал расходные материалы и оборудование для выполнения монтажных работ.
    • Декабрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист

    ГОУ РО ДОД СДЮСШОР-9, Азов

    Обязанности:

    1. Выполнял работу по осуществлению экономической деятельности школы, экономической эффективности образовательного процесса. 2. Выполнял расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. 3. Вел бюджетную и внебюджетную деятельность школы. 4. Анализировал и просчитывал затраты на оказание услуг и рассчитывал себестоимость оказания физкультурно-оздоровительных услуг. 5. Выполнял договорную работу по формированию и заключению договоров на обслуживание, закупки материалов и услуг для школы. 6. Занимался формированием бюджета школы и следил за его исполнением. 7. Контролировал эффективное экономическое исполнение бюджета по статьям расходов.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Автоэлектрик-диагност

    Станция Технического Обслуживания «Пилот», Азов

    Обязанности:

    1. Проводил ремонт электрооборудования на различных марках авто и видов транспорта. 2. Устанавливал и ремонтировал дополнительное электрооборудование, сигнализации, аудио, видео и т.д. 3. Диагностировал электрооборудования двигателя и АКПП. 4. Работал с клиентами: прием автотранспорта, информирование клиентов о сроках выполнения и стоимости работы. Разрешение конфликтных ситуаций. Прошел обучение в дилерском центре.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Техник в отделе воспитательной и культурно массовой работы

    Азовский технологический институт, Азов

    Обязанности:

    1. Подбирал звуковое и световое сопровождение к мероприятиям. 2. Писал сценарии праздничных мероприятий, проводил и принимал участие. 3. Проводил ремонт и модернизацию звуковой и световой аппаратуры. Неоднократно проводил массовые городские мероприятия. КВНы, концерты, работал Ди джем на дискотеках.
    • Июль 2006 – август 2006
    • 2 месяца

    Пробоотборщик

    ООО "Промэкспедиция", Азов

    Обязанности:

    1. Проводил забор проб зерновых культур для дальнейшего анализа в лаборатории. 2. Занимался слесарными и монтажными работами по ремонту и налаживанию транспортерной линии.
    • Май 2006 – июль 2006
    • 3 месяца

    Менеджер по продаже Горюче Смазочных Материалов

    ООО "Персонал", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Отвечал на входящие звонки и заявки от клиентов. 2. Формировал заказы и подготавливал договора на отгрузку и поставку ГСМ. 3. Занимался ведением рабочей отчетности. 4. Слежением и своевременным информированием клиентов об изменениях сроков поставки и цены на ГСМ.
    • Октябрь 2004 – апрель 2005
    • 7 месяцев

    Продавец консультант

    МАГНИТ, Розничная сеть, Азов

    Обязанности:

    1. Начал работу с открытия нового магазина, занимался приемкой, разгрузкой и расстановкой торгового оборудования и товара. 2. Работал в торговом зале. (выкладка товара, контроль сроков годности.) Работал за кассовым аппаратом. 3. Участвовал в провидении плановой инвентаризации и обучении персонала на новые открывающиеся магазины.
    • Апрель 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Звукооператор

    Азовский политехнический колледж, Азов

    Обязанности:

    1. Работал за режиссерским пультом, отвечал за звуковое и световое оформление мероприятия. 2. Занимался ремонтом звукового и светового оборудования, закупкой необходимых запчастей и нового оборудования. 3. Проводил и озвучивал городские мероприятия: рок и эстрадные концерты, КВН, дискотеки, собрания и т.д. 4. Работал в разных концертных залах с разной звуковой и световой аппаратурой. 5. Занимался записью и сведением звуковых треков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственный, умею работать в команде и настроить команду для выполнения поставленных целей. Презентабельный внешний вид и поставленная речь. Способность к обучению персонала. Стремление к самообразованию и постоянному повышению профессиональных знаний.

Дополнительные сведения:

- Знание экономики предприятия (планирования, бюджетирования, управленческий учет, оптимизация финансово-экономических показателей, прогнозирование хозяйственной деятельности предприятия.). - Знание основ гражданского и трудового законодательства. - Способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать. - Умение создавать команду, мотивировать сотрудников, правильно распределять обязанности и делегировать полномочия. - Хорошо разбираюсь в организационно и информационно-аналитической работе, планировании, разработки и ведения служебной документации, учета и отчетности. - Свободно владею персональным компьютером (программы Microsoft Office, интернет, почта, 1С, Acrobat Reader, SAP R/3, программы для архивирования файлов (Rar, Zip), Internet и другие), офисной оргтехникой. - Быстро овладеваю иными программами. - Ключевые знания в области менеджмента, торговли, оказания услуг и организации производства. - Знания и опыт в ремонте как механических, гидравлических и электрических частей оборудования, транспортных средств, строительных и спец машин. - Знание и опыт в ремонте компьютерной, офисной и бытовой техники. - Занимался ремонтом и установкой автомобильной электроники, ремонтом ДВС, АКПП, гидравлических и механических узлов автомобилей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!