30350713Обновлено 7 апреля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Директор магазина
32 года (родилась 09 ноября 1988), высшее образование
Крымск
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор магазина

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по продажам

    ООО "Альянс"

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы отдела продаж, выполнение плана продаж
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "Фьюжен"

    Обязанности:

    Формирование и поддержание существующей клиентской базы, ведение переговоров с целью продажи продукта, проведение видео-презентаций, заключение договоров, сопровождение постоянных клиентов, выполнение поставленных планов продаж
    • Август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Бухгалтер и исполнительный директор в одном лице

    ООО "Петров-Водкинъ"

    Обязанности:

    Ведение всех участков бухгалтерского учета (кроме сдачи отчетности), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор, обучение персонала, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, работа с поставщиками, разработка меню, опыт открытия ресторана с нуля
    • Август 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "Омский партнер"

    Обязанности:

    Ведение первичного учета в полном объеме, выполнение поручений главного бухгалтер
    • Октябрь 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Сейлз

    ООО "Формула отдыха"

    Обязанности:

    Формирование и поддержание существующей клиентской базы, ведение переговоров с целью продажи продукта, проведение видео-презентаций, заключение договоров, сопровождение постоянных клиентов, выполнение поставленных планов продаж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею опыт ведения бухгалтерского учета на различных участках всех систем налогообложения, обладаю навыками экономического планирования (БДР и БДДС, сметы, разработка и калькуляция меню), создания организационной структуры, организации кадрового делопроизводства и документооборота с нуля в полном объеме, подбора и обучения персонала, организации рабочего процесса, владею СПИН-технологией продаж, умею строить долгосрочные отношения с клиентами, работать с большим объемом информации, являюсь опытным пользователем ПК (MS Office, 1С 7.7, 8.0, 8.2, Консультант+, Айко)
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию