23585640Обновлено 14 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Директор по продажам
32 года (родилась 09 октября 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Сочи, готова к переезду: Адлер, Красная поляна
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по продажам, управляющий, региональный управляющий, менеджер по продажам

Готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Январь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Podium group, Казань

    Обязанности:

    Работа в мультибрендовом бутике в центре города Казань, площадью 1000 кв.м. в качестве менеджера. Открытие нового бутика 500 кв.м в г. Набережные Челны Формирование, обучение и развитие команды бутика, внедряя ценности и правила командной работы. Повышение уровня трудовой мотивации сотрудников бутика, создавая условия для продуктивности рабочего процесса. Успешная сдача аттестации нового штата сотрудников руководству компании в срок - как личное достижение в компетентном обучении. Ежедневное проведение тренингов по: лестнице продаж, коммерческой стилистике, изучение продукта, разбор коллекций, fashion- стилистика, подбор коммерческих комплектов для vip-покупателей, изучение истории возникновения брендов и известных мировых дизайнеров. Проведение утренних брифингов и создание позитивного настроя сотрудников бутика. Ежедневная работа с клиентской базой. Холодные звонки. Индивидуальные звонки. Ежедневное планирование маркетинговых мероприятий. Создание высокого уровня визуального мечендайзинга. Мастер-классы с известными стилистами и шопперами г. Казани. Контроль процесса товаро-движения. Ежедневная работа с онлайн-бутиком. Соблюдение эффективности ключевых показателей бутика. Индивидуальное обслуживание vip-покупателей. Ежедневная, еженедельная отчётность по показателям KPI. Ежемесячное планирование и брифинг с руководством компании.
    • Июнь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий магазином

    Сеть магазинов " Ninel", Набережные Челны

    Обязанности:

    Обеспечение достижения выполнения плановых показателей эффективности работы магазина (товарооборот, выполнение плана %, показатели KPI). Ежедневная статистика продаж, владение цифрами. Анализ торговых процессов внутри магазина (результаты продаж, качество обслуживания покупателей, наличие и качество работы персонала, контроль обеспечения магазина рекламной продукцией, расходными материалами, техническое состояние магазина). Формирование штата сотрудников, обучение, дополнительная мотивация, наставничество, аттестация, контроль соблюдения трудовой дисциплины и охраны труда.
    • Май 2014 – июнь 2014
    • 2 месяца

    Территориальный управляющий

    Calzedonia Group, Москва

    Обязанности:

    Стажировка в прямых и франчайзинговых магазинах "Calzedonia" в городах: Москва, Липецк, Нижний Новгород, Брянск. Посещение тренинга по продажам. Знакомство с компанией, в том числе с итальянскими партнерами. Обучение по этапам от продавца- консультанта до территориального управляющего. За время обучения - высокие показатели личных продаж (оборот, конверсия, средний чек и т.д.), участие в процессах формирования и анализа статистик (выручка, бестселлеры, склад и т.д.). Прием поставок от транспортной компании до подтверждения в программе. Формирование заказа на очередную поставку. Работа с бухгалтерскими документами (кассовая дисциплина, ПКО, РКО, справка- отчет, книга км-4, ко-5, инкассация, возврат товара по комбинированным расчетам). Организация мерчендайзинга (работа с блоками, структура, стиль, рекомендации, зона бестселлеров, оборудование, маркетинговый материал). Посещение магазинов, занимающие лидирующие позиции по продажам, check- list. Удачно пройденные экзамены после прохождения каждого этапа.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Территориальный управляющий сети магазинов по региону Татарстан

    Сеть магазинов одежды для городского отдыха "Старт"

    Обязанности:

    Управление 14 магазинами "СТАРТ" по Татарстану, площадью от 200 до 800 кв.м. с численностью персонала от 6 до 25 человек на каждый магазин. Главной задачей является - оптимизировать деятельность магазинов с целью увеличения прибыли. Мониторинг магазина по чек - листу и анализ каждого раздела: эксплуатация, мерчандайзинг, персонал, торговый зал, складские помещения, ведение документации и и.д.. Взаимодействие по корпоративной почте с магазинами и офисом. Посещение магазинов исходя из аналитики показателей (целенаправленность на решение той или иной проблемы). Ежедневная дистанционная работа путем фото отчетов, тел.звонков, предоставление отчетности, формирование сводных таблиц по региону. Ежедневное владение информации по показателям в каждом магазине. Взаимосвязь с подрядчиками. Аналитика штатного расписания, проведение собеседований административного состава подразделений, проведение тренингов, аттестация сотрудников.
    • Февраль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий магазином Befree

    ОАО Мэлон Фэшн Груп - сетевая компания, Набережные Челны

    Обязанности:

    Контроль выполнения плановых показателей, анализы приростов, предоставление ежедневных и ежемесячных отчетов, ведение документации, подбор персонала, проведение аттестации мотивация персонала, работа с контрагентами, мерчандайзинг, проведение мини-тренингов для персонала. За время руководства ежемесячные приросты в 40%. Выйгрыш конкурса на лучшего руководителя внутри компании из 200 магазинов 1 бренда. Выигрыш коллективного конкурса на показатели Hit-rate (не ниже среднего по сети, при условии прироста на 1 ед. к прошлому году) и КПЧ. Удачно пройденные проверки пожарной и налоговой инспекции.
    • Апрель 2010 – январь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель Управляющего магазинами Befree, Zarina г. Наб. Челны

    ОАО Мелон Фэшн Групп - сетевая компания, Набережные Челны

    Обязанности:

    Управление персоналом 2 магазинов Befree и 1 магазина Zarina. Расчет ежедневных планов и донесение информации до персонала на утренних собраниях в виде игр и мини-тренингов. Контроль за выполнением поставленных задач как коллектива так и индивидуально. Проведение собеседований и отбор кандидатов. Работа с документацией (1 С, корпоративная почта, заявки по системе Help Desk, инкассация, счета от контрагентов, проведение годовых и ежемесячных инвентаризаций, договора мат. ответственности и т.д) Открытие нового магазина (прием товара, оформление в 1 с, установка касс, работа с подрядчиками)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Амбициозна, умна, целеустремленна. Выраженные лидерские качества, организаторские способности, стратегическое мышление. Знание методик и владение инструментами прямых продаж. Могу поставить себе цель и планомерно добиваться результата. Компьютерные навыки: Word, Exel, Power Point, coral draw, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто