21054937Обновлено 2 сентября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор ресторана
33 года (родилась 13 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Адлер, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор ресторана / управляющий ресторана

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющий по торговле

    ООО "Кинолюкс" кинотеатр Люксор, Сочи
    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора службы общественного питания

    ОАО Центр "Омега" Гостиница "Чистые пруды", Сочи

    Обязанности:

    Работа в гостиничном комплексе "Чистые пруды" с номерным фондом 2343 номера. Открытие, организация и оптимизация работы 5 ресторанов (посадочные места от 130 - 260),11 лобби баров. Набор и обучение сотрудников (бармены, официанты, администраторы) в подчинение 130 человек. Снижение затрат и себестоимости путем оптимизации работы с поставщиками, внутренним и внешним документооборотом. Участие объекта в "Олимпийских" и "Паралимпийских" играх.
    • март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    ИП Левашова, Краснодар

    Обязанности:

    Род деятельности: предприятие общественного питание. Фуд-корт. Обязанности: 1) разработка блюд, калькуляция, списания, ревизия. 2) установление цен на меню; 3) набор персонала, обучение, увольнение; 4) работа с поставщиками, заключение договоров, рассмотрение мониторинг рынка поставщиков; 5) работа с администрацией ТРК ГАЛАКТИКА; 6) оплата счетов 7) предоставление отчетности держателю заведения.
    • июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО «Общебит» кафе «Кофетун», Краснодар

    Обязанности:

    Подбор персонала, обучение специалистов (официанты, администраторы) Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; Контроль за качеством продукции, подачей блюд; Контроль за работой зала: время подачи блюда, общение официантов с гостями, решение конфликтов; Ведение финансового анализа деятельности предприятия (таблицы Т2, ежемесячный план), Работа с R-keeper Ведение кассовой книги, отчет по денежным затратам. Ревизия ТМЦ Подписание документов в пределах своей компетенции
    • март 2007 – март 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Директор ресторана

    ООО "Завтрак. Обед. Ужин", Челябинск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Разработка структуры управления организацией. Разработка и контроль ценовой политики, внедрение корпоративной политики. Подбор и обучение персонала, расстановка персонала на рабочие места и контроль их деятельности. Финансовый контроль предприятия. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Организация использования материально-технических ресурсов. Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов, fushion –показов, кофе-брейков, презентаций. Разработка маркетинговых мероприятий, развитие бизнеса. Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями. Хорошие навыки работы с целевой аудиторией состоящей из деловой, творческой элиты города.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Курсы интенсивного английского

    Камелот

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Успешный опыт управления предприятиями общественного питания более пяти лет, соответствующее образование; 2. ПК - уверенный пользователь, владение программами Р-кипер, С хаус, Тиллипат и прочие; 3. Нацеленность на результат, ответственность, активность, умение добиваться поставленных целей; 4. Опыт открытия объектов с "нуля". Имеется большая база поставщиков оборудования, текстиля, стекла (посуды). А так же продуктов. Умение быстро 1. Успешный опыт управления предприятиями общественного питания более пяти лет, соответствующее образование; 2. ПК - уверенный пользователь, владение программами Р-кипер, С хаус, Тиллипат и прочие; 3. Нацеленность на результат, ответственность, активность, умение добиваться поставленных целей; 4. Опыт открытия объектов с "нуля". Имеется большая база поставщиков оборудования, текстиля, стекла (посуды). А так же продуктов. Умение быстро ориентироваться на рынке (продажа, закупка) Личные качества: Коммуникабельность, активность, ответственность, легко обучаема, без вредных привычек. Хорошая стрессоустойчивость. Отличная креативность! Огромное желание работать! Очень люблю свою профессию. Компьютерные навыки: уеренный пользователь, Tyllipad, R-keeper

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто