45137855Обновлено 2 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер event
34 года (родился 29 декабря 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тверь, готов к переезду: Санкт-Петербург, Севастополь 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Event-менеджер / Арт-менеджер / Звукорежиссер / DJ

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2019 – январь 2020
    • 5 месяцев

    Звукорежиссер / Диджей

    УК Яхонты Отели.ру, Ногинск

    Обязанности:

    - Звукорежисура, подготовка музыкального материала. DJ - Разработка и реализация проектной стратегии; - Разработка креативной концепции проектов; - Написание сценариев мероприятий; - Контроль всех этапов реализации мероприятия; - Составление бюджетов и смет; - Привлечение и работа с партнёрами; - Написание пресс-релизов, новостей, тезисов; - SMM; - Подготовка полиграфической и рекламно-сувенирной продукции; - Выступление на мероприятиях, селекторах; - Подготовка презентаций; Разработка креативных идей и концепций в наполнении конкретного мероприятия Помощь в координации мероприятия на месте Искусство, развлечение, масс-медиа
    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Организатор развлекательных мероприятий

    Отель Yalta Intourist, Ялта

    Обязанности:

    Звукорежисура, подготовка музыкального материала. DJ - Разработка и реализация проектной стратегии; - Разработка креативной концепции проектов; - Написание сценариев мероприятий; - Контроль всех этапов реализации мероприятия; - Составление бюджетов и смет; - Привлечение и работа с партнёрами; - Написание пресс-релизов, новостей, тезисов; - SMM; - Подготовка полиграфической и рекламно-сувенирной продукции; - Выступление на мероприятиях, селекторах; - Подготовка презентаций; - Подготовка рассылки в программе MailChimp; - Работа в программе ActiveCollab; - Работа в программах Microsoft Office; - Работа в программе iMovie; - Работа в программе Adobe Clip. - Организация и сопровождение мероприятий на всех этапах: переговоры, заключение договора, контроль оплаты, подготовка и проведение мероприятия в координации со всеми службами курорта - Проведение тимбилдингов, кулинарных мастер классов - поиск помещения и инвентаря для мероприятия/съёмки; - руководство группой фотографов (от 2-6 человек); - проведение образовательных лекций и тематических игр для детей и взрослых, аудиторией от 15-500 человек; Разработка креативных идей и концепций в наполнении конкретного мероприятия Помощь в координации мероприятия на месте Искусство, развлечение, масс-медиа
    • Март 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления / Менеджер по продажам

    ООО Люмсвет, Мытищи
    • Светильники и источники света под торговой маркой Люмсвет и Комтех; • Подвесные металлические потолки под торговой маркой Люмсвет (реечный потолок, ячеистый потолок Грильято, кассетный потолок SKY, подвесная система Т-профиль); • Строительные отделочные

    Обязанности:

    • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров с ключевыми клиентами и новыми заказчиками • Организация работы по развитию и сохранению клиентской базы • Контроль выполнения договорных обязательств, дебиторской задолженности заказчиков • Контроль выполнения планов работы сотрудников, своевременного предоставления отчетности и ведения рабочей документации Продажа реечных и потолков грильято, т профиль 1. Поддержание и развитие продаж у действующих клиентов. (заключение контрактов, оформление договоров и контроль их выполнения). 2. Переговоры с закупщиками компаний, вход в сети. 3. Формирование ценового предложения с учетом условий договора с сетями. 4. Работа с ассортиментной матрицей - ввод новинок, выявление неликвидов, ротация ассортимента для разных магазинов, регионов. 5. Отслеживание ежемесячных продаж, запасов продукции, на складе и обеспечение прогноза для покрытия растущих требований рынка. 6. Организация отправки груза (контроль по качеству и срокам поставки). 7. Работа с дебиторской задолженностью.
    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер детских и анимационных мероприятий

    Горно туристический центр ПАО Газпром, Красная поляна
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    - Разработка и реализация проектной стратегии; - Разработка креативной концепции проектов; - Написание сценариев мероприятий; - Контроль всех этапов реализации мероприятия; - Составление бюджетов и смет; - Привлечение и работа с партнёрами; - Написание пресс-релизов, новостей, тезисов; - SMM; - Подготовка полиграфической и рекламно-сувенирной продукции; - Выступление на мероприятиях, селекторах; - Подготовка презентаций; - Подготовка рассылки в программе MailChimp; - Работа в программе ActiveCollab; - Работа в программах Microsoft Office; - Работа в программе iMovie; - Работа в программе Adobe Clip. - Организация и сопровождение мероприятий на всех этапах: переговоры, заключение договора, контроль оплаты, подготовка и проведение мероприятия в координации со всеми службами курорта - Работа с артистами мирового уровня - взаимодействие с администрацией горнолыжного курорта; - поиск помещения и инвентаря для мероприятия/съёмки; - руководство группой фотографов (от 2-6 человек); - проведение образовательных лекций и тематических игр для детей и взрослых, аудиторией от 15-500 человек; Разработка креативных идей и концепций в наполнении конкретного мероприятия Помощь в координации мероприятия на месте Искусство, развлечение, масс-медиа Организация досуга для горнолыжного курорта, подбор музыкального материала.
    • Май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по организации мероприятий, DJ, ведущий, sound producer/контракт

    Школа радио, диджеинга и звукозаписи Umaker
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Продюсерский центр Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Организация мероприятий, выступлений и мастер классов проведение курсов по диджеингу * Обязанности: * Составление плана и графика мероприятия; * разработка сценария мероприятия; * поиск помещения и инвентаря для мероприятия/съёмки; * руководство группой фотографов (от 2-6 человек).
    • Январь 2013 – декабрь 2016
    • 4 года

    Руководитель отдела продаж/менеджер по продажам

    ООО ТК ДВК ГРУПП, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Девелопмент Строительство жилищное Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Строительство объектов нефтегазовой отрасли Строительство промышленное

    Обязанности:

    • Общее руководство отделом продаж (6-12 человек), координирование работы отдела с другими структурными подразделениями компании, отчетность руководству компании по установленным формам и срокам • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров с ключевыми клиентами и новыми заказчиками • Организация работы по развитию и сохранению клиентской базы • Контроль выполнения договорных обязательств, дебиторской задолженности заказчиков • Контроль выполнения планов работы сотрудников, своевременного предоставления отчетности и ведения рабочей документации • Подбор и адаптация персонала, обучение и методическая помощь методам и формам работы с клиентами • Разработка систем мотивации сотрудников, снижение риска конфликтных ситуаций дилерская оптовая торговля от заводов-изготовителей Увеличение объемов продаж на 52,30% за 2 месяца. Работа с такими компаниями как ЛСР Строительство, Strabaq и многие другие. Увеличение валовой прибыли на 1,5 млн рублей за 1 месяц. Ведение переговоров с клиентом, заключение договоров, продажа строительных материалов под ключ. Полное комплексное снабжение. Прием, обработка и формирование заказа. Контроль отгрузки и доставки. Ведение сопроводительной документации. Работа по увеличению объема продаж с существующими клиентами. Развитие клиентской базы. Составление спецификаций на материалы; Проведение презентаций продукции; Консультирование клиентов по применению материалов. Работа в программе 1С торговля 8,2
    • Октябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    АНО ДПО «МАСПК», Москва
    Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Девелопмент

    Обязанности:

    Консультирование, обучение клиентов, ведение переговоров в сфере строительства и промышленного комплекса. Ведение клиентской базы. Ведение статистики. Составление ежемесячных отчетов. увеличение объемов продаж
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Старший администратор

    Отель Волга Виллс, Тверь
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Гостиница

    Обязанности:

    Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей: оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. Регистрация граждан РФ и иностранных граждан, электронная обработка и отправка информации в АБ и УФМС. Бронирование номерного фонда отеля; Приём телефонных звонков; обработка входящей и исходящей корреспонденции; заказ канцелярских товаров; организация работы курьера; копирование/сканирование документов; помощь сотрудникам в подготовке и оформлении документов. Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе персонала. Составление графиков учета рабочего времени персонала. Взаимодействие с горничными и службами отеля по решению проблем (айти, эксплуатации и т д). Знание программы управления гостиницей 1С. Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. Основная обязанность: сделать проживание Гостя в отеле легким и комфортным, обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания. Решение административных и производственных вопросов. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Контроль работы администраторов, горничных, сервис-менеджеров. Отчетность по экономическим показателям деятельности
    • Июль 2008 – март 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Эльдорадо, Тверь
    Розничная торговля Интернет-магазин Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Продажа, консультирование.

    Достижения:

    Лучший продавец центрального региона 2009-2010.
    • Июнь 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Кинолог

    Вооруженные силы РФ, Лесной

    Обязанности:

    Служба в армии
    • Январь 2006 – май 2006
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Абсолют, Тверь

    Обязанности:

    Консультирование по спортивному инвентарю а так же
    • Май 2005 – декабрь 2005
    • 8 месяцев

    Рабочий

    ФГУ ГНПП "Спецгеофизика" Геофизическая партия №6, Киров (Кировская область)
    Нефть газ разведка

    Обязанности:

    Растановка сейсмических приборов а так же пикетов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Event Management Marketing Events PR Events Project MS Outlook Подготовка презентаций Телефонные переговоры Организация презентаций Публичные выступления Ведение клиентской базы Деловая этика Грамотная речь 1С: Предприятие 8 Управление командой Развитие продаж Холодные продажи

Дополнительные сведения:

ОПЫТ РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, В ПОДЧИНЕНИИ ДО 200 ЧЕЛОВЕК, УСПЕШНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОКОЛО 100 ПРОЕКТОВ МЕРОПРИЯТИЙ ОТ ЧАСТНЫХ ДО ГОРОДСКОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЕЙ. Креативное мышление, умение разработать интересную, неординарную концепцию; умение правильно, красиво и в разных стилях излагать свои мысли вербально и на бумаге (ведение, сценарии, речи, прессрелизы); дизайнерские способности (разработка оформления площадок, залов, костюмов); умение привлечь людей; умение организовать работу большого количества людей в разных направлениях; умение воплотить идеи мероприятий через репетиционную работу; исключительная работоспособность, упорство и увлеченность; командный дух и желание работать на имя организации; умение договариваться и сотрудничать с другими организациями, представлять компанию в наилучшем свете. сметирование, бюджетирование, договора, документация внешняя и внутренняя; знание офисных программа, Пауэр Пойнт, создание презентаций, сценариев, проработка логистики. В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Уважительно отношусь к мнению других людей, умею воспринимать критику, уравновешен, коммуникабельн. Работоспособен, легко обучаем, исполнителен, порядочен. Соблюдаю коммерческую тайну, умею работать в команде, приветствую корпоративную этику, с чувством юмора. Обладаю презентабельной внешностью.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический