49230299Обновлено 9 январяБыл(а) сегодня


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
35 лет (родился 26 апреля 1985), высшее образование
Ялта, готов к переезду: Москва, Краснодар 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Генеральный директор / Исполнительный директор / Управление проектами

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор / управляющий проектом

    Pallasa villas & spa

    Обязанности:

    Обязанности: • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью; • Подбор и управление персоналом (80 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Формирование концепции и стратегии развития; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за финансовый менеджмент; • Постановка и организация финансовой политики; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность; • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Создание дополнительных источников дохода (экскурсии, ивент, дневное посещение отеля Day-Party); • Снижение издержек; • Анализ хозяйственной деятельности; • Ответственность за ценовую политику; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO продвижение); • Участие в приобретении объектов недвижимости; • Контроль оформления земельного участка; • Получение разрешительных документов (алкогольная лицензия); • Проведение переговоров с подрядчиками и партнерами; • Выполнение контрактных обязательств; • Контроль закупочной деятельности (строительные материалы); • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR); • Ответственность перед собственником. Достижения: 1. Осуществлена реконструкция здания 1936 г. и создана инфраструктура для запуска отельного комплекса с нуля в 2020 г.; 2. Спроектирован СПА центр и предложено строительство корпуса на 100 номеров с рестораном, конференц-залом, прачкой, спроектировано административное здание в первый месяц работы.
    • Октябрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Генеральный директор

    АО "Пансионат "Море"

    Обязанности:

    Обязанности: • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью; • Подбор и управление персоналом (650 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Формирование стратегии развития; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за финансовый менеджмент; • Постановка и организация финансовой политики; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность; • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Ответственность за поддержание ликвидности; • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Анализ хозяйственной деятельности; • Ответственность за ценовую политику; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO продвижение); • Проведение переговоров с клиентами и партнерами; • Выполнение контрактных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR); • Ответственность перед собственниками. Достижения: 1. Организована работа и обеспечена экономическая эффективность деятельности отеля с номерным фондом из 350 номеров, тремя ресторанами, семью барами, дискотекой общей площадью 16 Га в период с 2017 г. по 2018 г.; 2. Увеличена прибыль компании на 40 %, сокращены расходы на 20 % за счет оптимизации штата сотрудников на 10 % с увеличением номерного фонда на 40 % в 2018 г.; 3. Введен в эксплуатацию новый корпус из 96 номеров с рестораном, спортзалом, конференц-залом, балрумом, клиникой и спа в 2018 г., что увеличило доход комплекса на 20 %; 4. Награжден благодарственным письмом от главы администрации г. Алушта Г. И. Огнева и председателя городского совета Б. В. Егорова за участие и содействие в проведении Дня города и Дня России в 2018 г.; 5. Награжден почетной грамотой от министра курортов и туризма Республики Крым В. А. Волченко за добросовестный труд и вклад в развитие курортно-туристического комплекса Республики Крым в связи с празднованием Всемирного дня туризма в 2018 г.; 6. Награжден благодарственным письмом от министра образования, наук и молодежи Республики Крым Н. Г. Гончарова за высокий профессионализм и ответственность в 2018 г.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    Отель ООО "Морской"

    Обязанности:

    Обязанности: • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью; • Подбор и управление персоналом (10 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Формирование стратегии развития; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за финансовый менеджмент; • Постановка и организация финансовой политики; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность; • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Анализ хозяйственной деятельности; • Проведение переговоров с поставщиками и партнерами; • Выполнение контрактных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR); • Ответственность перед собственниками. Достижения: 1. Подготовлен и реализован проект реструктуризации компании в течении двух месяцев в 2014 г., что позволило продолжить развивать бизнес в правовом поле при значительном снижении налоговых и административных рисков; 2. Оптимизирована работа отдела продаж и сервисного обслуживания в 2015 г.
    • Апрель 2004 – июнь 2015
    • 11 лет и 3 месяца

    Должности от администратора-контролера до начальника службы приема и размещения

    ОАО "Пансионат "Море", Строительная компания "Капитель", ЧАО "Пансионат "Море"

    Обязанности:

    Обязанности присущи должностям от администратора-контролера до начальника службы приема и размещения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Антикризисное управление, Управление проектами, Стратегическое планирование, управление гостиницами, Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти и коммерческими компаниями; • Опыт антикризисного управления компаниями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 15 лет (максимально 652 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным направлением компаний более 15 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах, недвижимости, девелопменте, туристической и отельной сфере, ресторанном бизнесе (HoReCa), управлении проектами, инвестиционной деятельности; • Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA); • Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS); • Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Знание и связи в туристическом рынке Республики Крым; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, HRS (Opera, Fidelio - отельные, Micros - ресторан), R-keeper; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт внедрения стандартов работы; • Сильные управленческие качества; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию