27000603Обновлено 15 июня 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист IT
35 лет (родился 01 февраля 1984), не состоит в браке, детей нет
Адлер, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

IT-специалист / ServiceDesk Менеджер

готов к командировкам
50 000

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Инженер платежно-пропускных систем

    Свод Интернешнл, Сочи

    Обязанности:

    Работа с платежно-пропускными системами горно-туристического центра "Газпром" базирующимися на программном обеспечении ISD. Поддержка существующих, а так же настройка и ввод в эксплуатацию новых точек продажи услуг ГТЦ "Газпром". Внедрение uniPayment-сервиса в автоматизированных терминалах продажи услуг. Работа с информационно-навигационными системами курорта. Подготовка и размещение рекламного и информационного контента на навигационных терминалах курорта. Ведение учета закрепленного оборудования. Составление отчетов по закрепленной области ответственности.
    • ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Менеджер проектов

    ООО "Семаргл Крейнс", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ведение проектов по оснащению различных производств автоматизированными складскими системами. Выбор оборудования. Составление спецификаций. Ведение переговоров с поставщиками. Составление коммерческих предложений. Написание технических заданий. Заключение контрактов с заказчиками. Координация закупки, отгрузки и монтажа оборудования. Планирование, координация и контроль проекта на все этапах.
    • ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель группы технической поддержки

    АНО "Оргкомитет Сочи 2014", Сочи

    Обязанности:

    Организация работы и оперативное управление группой технической поддержки в Дополнительной горной олимпийской деревне: в прямом подчинении 14 инженеров и 15 волонтеров. Координация работы технологических подразделений организационного коммитета для решения инцидентов и проблем. Мониторинг инцидентов на объекте, распределение и контроль их своевременного выполнения. В пиковые дни командой объекта решалось до 100 IT-инцидентов. Оказание клиенто-ориентированного сервиса. Контроль за предоставлением, технологических сервисов с заданным уровнем качества. В среднем 98% всех инцедентов решалось с соблюдением SLA (Service Level Agreement). Подготовка отчётов по закреплённой области ответственности.
    • февраль 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Системный администратор

    ЗАО УК "НОРДЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Поддержка работы 200 компьютеризированных рабочих мест + удаленные площадки до 10 рабочих мест и сотрудники в командировках. Прием, приоритезация и решение заявок и запросов поступающих от пользователей. Установка и настройка различных программ и приложений. Написание пользовательских инструкций для работы и самостоятельной настройки различных программ и приложений. Ведение базы знаний по закрепленной области ответственности. Подбор, закупка и настройка компьютерной техники под поставленные задачи. Мелкий ремонт, закупка и замена расходных материалов и вышедших из строя комплектующих. Контроль ЗИП. Администрирование серверов под win2k3 и win2k8. Администрирование почтового хозяйства группы компаний. Администрирование телефонии бизнес центра. Взаимодействие с поставщиками при закупках, техническом обслуживании и сервисном ремонте компьютерной техники. Взаимодействие с провайдерами при возникновении сбоев в предоставлении услуг связи. Взаимодействие с административной и другими службами бизнес центра при организации доступа и выполнении ремонтным\монтажных\пусконаладочных работ.
    • ноябрь 2010 – февраль 2011
    • 4 месяца

    Инсталлятор

    ООО "Эрланг Северо-Запад", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Монтаж, установка и настройка клиентского оборудования широкополосного доступа. Взаимодействие со службами технической поддержки поставщика услуг связи при различных сбоях в работе клиентского оборудования. Взаимодействие с УК и ТСЖ при проведении монтажных работ. Работа с проектной документацией. Оформление клиентских договоров на предоставления услуг связи. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам.
    • август 2007 – июль 2010
    • 3 года

    Инженер

    Петербургский филиал ОАО "Северо Западный Телеком", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Техническая поддержка и обслуживание телекоммуникационного оборудования широкополосного и узкополосного доступа (AN2000 UTStarCom, LiteSpan 1540 Alcatel и Cisco Catalyst 3550/2960/2650 series) Мониторинг и устранения различных сбое в работе оборудования. Выезд для устранение аппаратных неисправностей. Настройка и монтаж оборудования при подключении новых клиентов. Работа с проектной документацией. Ведение учета оборудования. Составление сопроводительной документации на сервисное обслуживание.
    • июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Монтажник

    N-Systems, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Монтаж структурированных кабельных систем. Монтаж электрических сетей. Работа с проектной документацией.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Установка и программирование систем серии OfficeServ 7000

    ООО «СВР»
    • 2012

    Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота. Редакция 1.2

    ООО "Диалог Информационные Технологии"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ServiceDesk, ServiceDesk management, Incident Management, Active Directory, Настройка АРМ.

Дополнительные сведения:

Умение общаться с заказчиком на понятном ему языке и формировать технических требований для ИТ специалистов. Обучаемость и открытость к новым знаниям, любознательность. Уважение иных точек зрения.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический