Адлер
Ваш город Адлер?
Резюме № 6787490
Обновлено 25 октября 2018
Превью фото соискателя
Руководитель обособленного подразделенияБыл больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родился 25 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Тимашевскготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Директор торгового центра

    ТЦ "Поворот", Тимашевск
    Ритейл (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    ТЦ "Поворот"- это агломерация одних из крупнейших торговых комплексов города, общей площадью примерно 6'000 м3. Управляемый мною комплекс площадью 1'500 м3, занимался торговлей в сфере стройки и ремонта. В мои обязанности входило: административное управление торгового комплекса; организация всех торговых процессов, таких как: подбор, обучение и организация работы персонала; организация и контроль заказов поставщикам, выявление и предотвращение "откатов" среди закупщиков, организация процессов продажи; анализ финансовых отчётов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных); разработка стратегии торгового комплекса; разработка ценовой политики; разработка маркетинговых мероприятий и их запуск совместно с поставщиками и/или рекламными агентствами; ежедневная работа с торговым залом; составление графиков работы и отпусков; разработка рекомендаций по выставке товара; мониторинг и анализ конкурирующих магазинов; переговоры с партнёрами; разработка KPI для сотрудников; контроль проведения инвентаризационных описей; закрытие/открытие торгового комплекса; работа с проверяющими органами и коммунальными службами; контроль технического состояния магазина и многое, многое другое. За небольшой период времени были переоборудованны склады, что позволило сократить время на погрузку/разгрузку, а так же минимизировать порчу имущества хоронящегося на складах. Полностью пересмотрен KPI сотрудников и проведена перестановка отделов, согласно нарисованной планограмме под правило "золотого треугольника". Данные мероприятия позволили более эффективно замативировать сотрудников, увеличить трафик покупателей и средний чек. Безболезненно для всех перевели покупателей с дисконтных карт на бонусные.
    • Март 2011 – октябрь 2017
    • 6 лет и 8 месяцев

    Категорийный менеджер

    ХК "Мастер", Тимашевск
    Ритейл (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    Крупнейший в своих районах ритейлер, осуществляющий торговлю в сфере стройки, ремонта и хозяйственных товаров для дома. Площадь каждого комплекса более 2'000 м3. Личное курирование от 4'000 SKU. В обязанности входило: управление товарными категориями; анализ финансовой отчётности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежегодной); анализ и мониторинг рынка поставщиков, товаров, конкурентов; разработка стратегии категорий; переговоры с поставщиками (от ТП до первых лиц компаний); разработка ценовой политики; участие в разработке маркетинговых мероприятий; ежедневная работа с торговым залом; составление графиков работы и отпусков; разработка рекомендаций по выставке товара; поддержание и расчет нормативного товарного запаса категорий; подбор, обучение и организация работы персонала; отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; работа с браками и разрешение спорных вопросов с покупателями и поставщиками; участие в усовершенствовании KPI для сотрудников; расчёт з/п подчинённым продавцам; проведение инвентаризаций; логистика (составление маршрута для водителя комплекса); работа с безналичными организациями и много другое. За годы работы товарооборот комплексов непрерывно рос по всем показателям. Магазины стали именем нарицательным в вопросе стройки, ремонта и хозяйственных товаров, что подтверждают тысячи постоянных покупателей имеющих дисконтные карты.
    • Ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Олимп", Краснодар
    B2B (ручной, электроинструмент)

    Обязанности:

    Крупная оптовая компания, занимающееся реализацией строительного инструмента и сопутствующего товара. Основные обязанности: прием и обработка заявок; горячие и тёплые звонки; выполнение поставленных планов; составление маршрута (логистика); отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; проведение инвентаризационных описей.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Умею ставить перед собой конкретные цели и добиваться их. Стремлюсь постоянно развиваться и идти вперед. Желаю работать для карьерного и финансового роста. Имею опыт работы в сфере закупок, продаж и управлении персоналом. Отлично знаю 1С и кейс офисных программ. Упорен. Имею опыт управления одновременно торгующими отделами в разных городах. Знаю ЗоЗПП и правила торговли. Стараюсь профессионально развиваться с помощью специализированной литературы. Не имею вредных привычек. Активно совершенствую английский язык (цель - уровень Advanced). Компьютерные навыки: 1C: Предприятие (7 и Штрих 8), 1С: Торговля и склад, кейс офисных программ: MS Office (Exel, World), OpenOffice, MS Outlook, Браузинг и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор обособленного подразделенияИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель обособленного подразделенияДекабрь 2016 – август 2017
Обновлено 28 февраля 2019Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Генеральный директорСентябрь 2014 – июль 2018
Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Банки, инвестиции, лизинг / Руководитель

Смотрите также резюме