Обязанности:
ТЦ "Поворот"- это агломерация одних из крупнейших торговых комплексов города, общей площадью примерно 6'000 м3. Управляемый мною комплекс площадью 1'500 м3, занимался торговлей в сфере стройки и ремонта. В мои обязанности входило: административное управление торгового комплекса; организация всех торговых процессов, таких как: подбор, обучение и организация работы персонала; организация и контроль заказов поставщикам, выявление и предотвращение "откатов" среди закупщиков, организация процессов продажи; анализ финансовых отчётов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных); разработка стратегии торгового комплекса; разработка ценовой политики; разработка маркетинговых мероприятий и их запуск совместно с поставщиками и/или рекламными агентствами; ежедневная работа с торговым залом; составление графиков работы и отпусков; разработка рекомендаций по выставке товара; мониторинг и анализ конкурирующих магазинов; переговоры с партнёрами; разработка KPI для сотрудников; контроль проведения инвентаризационных описей; закрытие/открытие торгового комплекса; работа с проверяющими органами и коммунальными службами; контроль технического состояния магазина и многое, многое другое. За небольшой период времени были переоборудованны склады, что позволило сократить время на погрузку/разгрузку, а так же минимизировать порчу имущества хоронящегося на складах. Полностью пересмотрен KPI сотрудников и проведена перестановка отделов, согласно нарисованной планограмме под правило "золотого треугольника". Данные мероприятия позволили более эффективно замативировать сотрудников, увеличить трафик покупателей и средний чек. Безболезненно для всех перевели покупателей с дисконтных карт на бонусные.