Обязанности:
1. Осуществление деятельности по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений
законодательства в сфере защиты прав потребителей на рынке товаров, работ и услуг, применение
меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, составление
соответствующих документов для применений мер административного воздействия.
2. Осуществление контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства,
нормативно-технической документации в сфере продажи товаров, выполнения работ (оказания
услуг).
3. Проведение в установленном порядке контрольно-надзорные мероприятия по проверке
деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по выполнению требований
законодательства в сфере защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов
непродовольственных товаров, правил оказания бытовых услуг.
4. Участие в планировании работы отдела, подготовке периодической и статистической отчетности.
5. По поручению начальника отдела принимал участие в судебных заседаниях по рассмотрению
исковых заявлений потребителей с целью дачи заключения по гражданским делам. При
необходимости состовлял исковые заявления в суд в интересах потребителей, неопределенного
круга потребителей.
6. Участвовал в подготовке и проведении конференций, совещаний, семинаров по вопросам защиты
прав потребителей.
7. Составлял статьи в газеты, взаимодействует со СМИ по вопросам касающимся компетенции.
8. Осуществлял консультирование населения по действующему законодательству о защите прав
потребителей, рассмотрение жалоб и обращений по данным вопросам.
9. По поручениям начальника отдела выполнял иные обязанности, предусмотренные Положением
об отделе защиты прав потребителей.