40553369Обновлено 23 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
31 год (родилась 18 мая 1988)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Координатор / администратор

не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Старший специалист по работе с корпоративными клиентами

    ООО " Промед Групп", Санкт-Петербург
    Клиника превентивной медицины

    Обязанности:

    - Организация работы сервисного отдела, координирование с другими отделами и партнерами клиники, - сбор и аналитика информации о качестве предоставляемых услуг, - разработка предложений об улучшении клиентского сервиса, - оптимизация электронного документа оборота, - ведение учета пациентов в электронных системах: 1 С, Medical-CRM, Googl-таблицы, - оформление договоров/продление, - составление ежедневной и еженедельной отчетности, - продвижение новых услуг клиники, - запись пациентов на прием к врачу, процедуры, согласно абонементу, сопровождение пациента на протяжении всего лечения, - ведение графика работы/отпусков врачей, - обучение новых сотрудников отдела.
    • октябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по рекламе (частичная занятость)

    ООО НПО Стигмаш, Санкт-Петербург
    Услуги по поставке, монтажу различных видов промышленного оборудования (вентиляционное, котельное оборудование и т.п)

    Обязанности:

    Оформление, заказ визиток, календарей, фирменных канцелярских принадлежностей, размещение рекламы в газете, буклетах и иной печатной продукции.
    • август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Секретарь генерального директора

    ООО "БалтЭлектроСпецМонтаж", Санкт-Петербург
    Поставка электротехнического оборудования

    Обязанности:

    - составление деловых писем, подготовка договоров для подписания сторонами, - подготовка приказов по личному составу, - подготовка документов для участия в тендерах, - оказание помощи менеджерам в осуществлении отгрузок продукции: формирование документов финансовой отчетности в 1 С:8, подписание у руководителя; - взаимодействие с компаниями, предоставляющими транспортные услуги по перевозке грузов по регионам РФ – получение информации о местонахождении груза, оплате и осуществлении адресной доставки, - обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, - комплектование почтовых отправлений, работа с курьерскими службами.
    • ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам (сервисный менеджер)

    ЗАО "Санкт-Петербургская Экологическая Компания", Санкт-Петербург
    Комплексное экологическое обслуживание, предоставление клининговых услуг

    Обязанности:

    - оформление заявок на вывоз мусора (определение класса, места размещения, заказ размещения), - формирование пакета финансовых документов в 1С (заявка, счет, счет-фактура, накладная), - контроль за проведением оплаты, контроль дебиторской задолженности, - формирование финансовой отчетности, - запрос, выдача справок с полигонов о размещении мусора, - в актуальном состоянии данных о клиенте в БД организации, - информирование клиентов обо всех изменениях в услугах, увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса, - составление писем, коммерческих предложений, деловая переписка, - контроль за качеством предоставления услуг, - выезд на объекты, в случае возникновения спорных/форс-мажорных ситуаций.
    • июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Административный помощник генерального директора

    ООО «Маркетинговые Коммуникационные Системы», Санкт-Петербург
    Предоставление консалтинговых услуг

    Обязанности:

    - Обеспечение полного цикла работы руководителя: time-table, организация встреч, командировок руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов); подготовка писем, договоров, ведение кадровой документации, - осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения, - поиск помещений и ведение переговоров с арендодателями, - подготовка совещаний, презентаций, тренингов.
    • апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Менеджер по внешнему туризму (полная занятость/практика)

    ООО "НИССИ", Санкт-Петербург
    Туроператорская деятельность по направлению - о. Кипр, турагентская деятельность по остальным тур.направлениям

    Обязанности:

    - продажа тур.путевок, подготовка и оформление документов, - прием документов для оформления заграничных паспортов, - взаимодействие с другими тур.операторами/тур.агентами, - консультирование потенциальных клиентов по телефону и с помощью Интернета, - участие в выставках, презентациях по туризму, - выявление спроса на туристические услуги.
    • июль 2007 – ноябрь 2007
    • 5 месяцев

    Администратор зала ресторана

    ООО «Опушка», Санкт-Петербург
    Ресторан, кейтеринг

    Обязанности:

    Встреча и размещение гостей (в т.ч. туристических групп), подготовка зала к проведению банкетов, прием заказов на бронирование столиков/ проведение мероприятий, ведение табеля работы сотрудников, работа с ККМ, создание позитивной атмосферы в ресторане, решений спорных ситуаций в зале.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    "Искусство речи" (48 ак.ч.)

    ООО «Санкт-Петербургская школа телевидения»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки межличностного общения Умение вести переговоры и деловую переписку Умение критически мыслить Навыки формирования пакета финансовых документов: счет, счет-фактура, акт выполненных работ Способность обучаться Навыки работы с договорами, соглашениями (составление/правка) Организаторские навыки Клиентоориентированность Административная поддержка руководителя Работа с базами данных Знание основ этикета, представительный внешний вид Умение создавать позитивную атмосферу Компьютерные навыки и знания: 1С Предприятие (7/8), мини-АТС, факс, сканер, пользователь СПС "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс", СП "Medical-CRM", Google- таблицы, R-Keeper. Умение работать с базовыми программами MS Office (Word, Exсel, Out Look, БД Access, Power Point), графический редактор Picture Manager. Неплохое знание операционных систем: Windows'98, Windows'XP. Умение работать с разными браузерами (Opera, Firefox, G.Chrome, Explorer), а также быстро находить необходимую информацию в интернете.

Дополнительные сведения:

Прохождение практик: 2016 г. - Практика в качестве помощника адвоката (5 месяцев) Адвокатский кабинет «Правовые решения», г. Санкт- Петербург. 2011 г. - Производственная практика (3 месяца) Нотариус Мельников Александр Николаевич, Нотариат. 2008 г. - Производственная практика (2 месяца) отель Corinthia Nevsky Palace Hotel 5 *, St.Petersburg.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый