38549892Обновлено 28 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Координатор проектов
34 года (родилась 06 июля 1986), высшее образование
Москва, готова к переезду: Великий Новгород, Тула 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Координатор проекта, менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
110 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Старший координатор программы Уход на дому / Супервизор

    Благотворительный фонд "Распределительный комитет "Джойнт", Москва
    Основные направления работы Фонда «Джойнт»: помощь пожилым людям, поддержка семьи и детей, развитие еврейского сообщества и международное развитие.

    Обязанности:

    Координация работы программы «Уход на дому» в организациях-благополучателях - в социальных центрах в регионах Москва, Центральный Федеральный округ и Крым Планирование бюджетов программы «Уход на дому» и контроль за их исполнением в организациях-благополучателях. Оценка рисков и возможностей управления рисками. Анализ использования бюджетов с учетом требований грантодателей и законодательства РФ Формирование внутреннего управленческого учета совместно с организациями-благополучателями в части реализации программы «Уход на дому». Анализ и оптимизация расходов на персонал, повышение эффективности использования бюджетов организаций при организации ухода за пожилыми людьми Формирование отчетности о деятельности организаций о реализации программы «Уход на дому» Участие в комплексном планировании социальных программ в регионах Москва, Центральный федеральный округ и Крым. Консультирование руководителей организаций, главных бухгалтеров и сотрудников программы «Уход на дому» по вопросам планирования и финансовой отчетности работы программы «Уход на дому» Контроль за соблюдением правил работы программы «Уход на дому» в части социального сопровождения клиентов. Консультации и методическая помощь организациям-благополучателям по ведению базы данных программы «Уход на дому» Визиты в организации и домашние визиты с целью комплексной (социальной и бюджетной) супервизии работы программы «Уход на дому» Участие в исправлении нарушений, выявленных аудиторами, в организациях- благополучателях. Разработка и участие в подготовке новых проектов в рамках программы Уход на дому. Организация обучающих мероприятий (семинары, консультации и совещания) для сотрудников программы «Уход на дому»

    Достижения:

    1. Мною разработаны две инструкции по определению критериев распределения помощи и внесению информации о состоянии клиентов в действующую в фонде базу данных. Эти инструкции в настоящее время распространены в офисах БФ "Джойнт" на территории бывшего СССР. 2. На регулярной основе я составляю рекомендации и регламенты реализации программы на территории Москвы, Подмосковья, Центральной России и Крыма. 3. При моем активном участии был создан план реструктуризации программы "Уход на дому". Этот план в настоящее время внедряется, как пилотный проект, в одной из благотворительных организаций Москвы.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер благотворительных программ

    Фонд социальных программ Московской области "Исток", Москва
    Реализация и поддержка образовательных и благотворительных программ и проектов для социально незащищённым слоев населения Московской области

    Обязанности:

    • Решение организационных вопросов (планирование, составление и согласование рамочного бюджета, контроль реализации проектов). • Менеджмент проекта (составление бюджета программ и мероприятий, ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, ведение переговоров с компаниями - партнерами, организация закупок) • Разработка идеи сувенирной продукции. • Делопроизводство в рамках компетенции • Подготовка отчетности
    • Январь 2017 – март 2017
    • 3 месяца

    Ресурсный менеджер

    Благотворительный фонд реабилитации детей, перенесших тяжелые заболевания "Шередарь", Москва
    Проведение социальной реабилитации для детей, перенесших онкологические заболевания.

    Обязанности:

    - составление бюджета программ. - ведение переговоров с поставщиками - ведение переговоров с компаниями - партнерами - организация закупок - фандрайзинг
    • Февраль 2016 – декабрь 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель департамента

    Российский Красный Крест, Москва
    Оказание помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, образовательная деятельность, реагирование при ЧС.

    Обязанности:

    • Планирование, согласование и реализация годовых бюджетов • Планирование, разработка и реализация межрегиональных программ и проектов в области социальной защиты населения РФ • Координация работы региональных подразделений в рамках программ (ресурсная, информационная, организационная поддержка) • разработка идеи сувенирной продукции и информационных материалов (подготовка необходимых печатных материалов, написание текстов, контроль наличия полиграфии и инфо-материалов). • Планирование и проведение партнерских программ, анализ их эффективности • Делопроизводство в рамках компетенции • Подготовка и проведение переговоров с партнерами, презентаций • Построение команды (Подбор персонала, обучение, мотивация) • Организация и проведение обучающих мероприятий - семинаров, тренингов, мастер-классов (командообразование, управление проектами, первая помощь, профилактика социально-негативных явлений, продвижение здорового образа жизни) • Организация спец. мероприятий (городские, региональные и меж. региональные акции и события) • Подготовка отчетности
    • Июль 2014 – июнь 2016
    • 2 года

    Председатель комитета местного самоуправления

    Молодежное правительство Архангельской области, Архангельск
    Общественная деятельность по развитию молодежного самоуправления, нормотворческая и социально-ориентированная деятельность.

    Обязанности:

    Осуществление взаимодействия с некоммерческими организациями региона Участие в организации и проведении конференций и форумов различного уровня Участие в формировании региональных и федеральных законопроектов Подготовка отчетности и представление ее на заседаниях Правительства Архангельской области
    • Март 2004 – январь 2016
    • 11 лет и 11 месяцев

    Директор Российско-норвежских программ

    Российский Красный Крест, Архангельск
    Оказание помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, образовательная деятельность, реагирование при ЧС

    Обязанности:

    • Осуществление общего руководства и координации международных благотворительных программ: - Российско-норвежская благотворительная программа «Социальная защита детей» (сеть благотворительных столовых Красного Креста, центр для детей и подростков группы риска, Молодежный центр, Спас-отряд) - Твининг г. Архангельск – г. Будо «Молодежное движение Красного Креста г. Архангельска» (планирование и проведение ежегодных акций и мероприятий по нескольким направлениям: развитие волонтерства и благотворительности, безвозмездного донорства крови и её компонентов среди молодежи, профилактика рискованного поведения и социальная адаптация детей и подростков группы риска Архангельска и Архангельской обл.) • Разработка и внедрение концепции развития программ • Решение организационных вопросов (планирование, составление и согласование рамочного бюджета, контроль реализации проектов, ежемесячная и годовая отчетность) • Кадровое обеспечение программы (в подчинении более 20 сотрудников программы: руководители структурных подразделений программы, председатели местных и районных отделений Красного Креста) - подбор персонала, обучение, мотивация • Разработка и контроль реализации комплекса мероприятий по связям с общественностью (представление интересов организации в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ и установление благоприятных, партнерских отношений) • Планирование и осуществление комплекса мероприятий по фандрайзингу (организация процесса привлечения дополнительных ресурсов для более эффективной реализации программ) • Обеспечение контроля за процессом реализации программы, выполнение персоналом своих функциональных обязанностей, психологическим климатом в коллективе
    • Январь 2009 – июль 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    Аварийно - спасательная служба по проведению подводных работ специального назначения на Северном направлении (Северный филиал ГОСАКВАСПАС), Архангельск
    Реагирование на ЧС

    Обязанности:

    • Планирование и реализация текущих работ • Консультирование и экспертная оценка • Оперативное решение поставленных задач • Сбор, обработка и анализ информации о происшествиях • Координация групп спасателей • Составление отчетности
    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Специалист

    Служба спасения им. И.А. Поливаного, Архангельск
    Реагирование на ЧС

    Обязанности:

    • Обработка входящей информацию в соответствии с принятыми стандартами и правилами • Организация сбора и обработки оперативной информации о фактах или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий), ходе проведения их ликвидации (Работа с суицидальными попытками, вывод пропавших из леса по телефону и др.) • Проведение оценки достоверности поступающей информации • Координация и информирование оперативных служб • Ведение установленной документации и отчетности
    • Март 2006 – август 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Педагог дополнительного образования

    Муниципальное учреждение образования дополнительного образования детей "Ломоносовский дом детского творчества", Архангельск
    Дополнительное образование детей

    Обязанности:

    • Разработка, планирование и проведение занятий в рамках дополнительного образования • Обучение учащихся старших классов приемам оказания первой помощи Организация согласований планов занятий, документооборот • Годовое планирование • Регулярная отчетность

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стратегическое мышление, привлечение партнеров, проведение переговоров, разработка концепций, методология процессов, анализ результатов, постановка задач исполнителям и контроль хода проекта, разработка и внедрение инновационных подходов, умение расставлять приоритеты, формирование отчетности, опытный пользователь Windows, MS Office, Internet, визуальные редакторы, разработка концепций и проведение спец. мероприятий (информационных/ PR кампаний).

Дополнительные сведения:

06.2008 – н. в.: независимый консультант по развитию Молодежного движения Российского Красного Креста (г. Архангельск), корпоративному волонтерству и социальным проектам. Позитивный настрой, честность, умение слушать и слышать, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, креативность, стрессоустойчивость, проактивная жизненная позиция, стремление к постоянному профессиональному развитию и нацеленность на результат. Интересы: путешествия, социальное проектирование, спорт, развитие КСО.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме