4677959Обновлено 23 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист
37 лет (родилась 17 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Адлер
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Кредитный специалист

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО "ХКФ Банк", Сочи

    Обязанности:

    Консультирование клиентов банка по розничным продуктам; - Консультирование и принятие заявки и выдача по дебетовым и кредитным картам; - Депозиты для физ. лиц (открытие, закрытие, пополнение, снятие и т.д.) - Консультирование, принятие заявки и выдача кредита наличными
    • май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по обслуживанию клиентов

    ООО ИКБ СОВКОМБАНК, Адлер

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка. Выдача кредита. Оформление документов для перехода в негосударственный пенсионный фонд. Проведение пром-акций. Анкетирование клиентов.
    • ноябрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Кассир в кафе Иван да Марья

    ООО «Бриз», Адлер

    Обязанности:

    - Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с выдачей чека покупателю.
    • февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Операционист-консультант в Департаменте по работе с клиентами

    Филиал ОАО НБ «ТРАСТ» в г. Ростов-на-Дону. Операционный офис №1 г. Сочи ул. Горького, д.40, Сочи

    Обязанности:

    Консультирование клиентов банка по всем розничным продуктам; - Осуществление переводов с открытием и без открытия счета; - Консультирование и принятие документов по дебетовым картам; - Депозиты для физ. лиц (открытие, закрытие, пополнение, снятие и т.д.) - Денежные переводы - Консультирование, принятие заявки и выдача потребительских кредитов
    • декабрь 2009 – февраль 2010
    • 3 месяца

    Консультант по сопровождению Департамента по работе с клиентами

    Филиал ОАО НБ «ТРАСТ» в г. Ростов-на-Дону. Операционный офис №1 г. Сочи ул. Горького, д.40, Сочи

    Обязанности:

    (Работа с пластиковыми картами) - Осуществление продажи продуктов банка (проведение консультаций; оценивание полного пакета документов клиента (физ.лицо); ввод заявки в CDM; информирование клиентов о решении банка; формирование досье клиента; осуществление обзвона клиентов: с предложениями банка, необходимости внести платеж, информирование о пропуске платежей; ведение базы по обзвону клиентов; формирование файлов на эмиссию дебетовых и кредитных карт; выдача карт на предприятиях; активация карт; контроль выполнения условий договора с партнерами; рассмотрение претензий клиентов после предоставления кредита.
    • сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист посткредитного обслуживания Управления развития розничного бизнеса

    Акционерный коммерческий банк «БТА-Казань» (ОАО, Казань

    Обязанности:

    1. Повышение качества кредитных дел в портфеле Банка, осуществляя предъекспертизу и экспертизу Кредитных дел (пакета документов по сделке), связанной с выдачей ипотечных кредитов: • Проверка пакета сформированных для подписания сторонами сделки договоров ипотечного кредитования на соответствие действующим в Банке требованиям (утвержденным типовым формам) и требованиям Рефинансирующих компаний; • Проверка договоров страхования (включая графики страховых платежей); • Проверка закладной, договора купли-продажи, договор ипотеки, долевые договора после Госрегистрации в Управлении Федеральной Регистрационной службы. 2. Взаимодействие cо структурными подразделениями Банка по вопросам исправления замечаний в договорах и закладных. Осуществление проверки правильности исправления замечаний. 3. Осуществление трансляции изменений в Стандартах и Правилах Рефинансирующих компаний Управлению продаж розничных продуктов, Юридическому Управлению, Управлению Рисков, Отделу продуктовых менеджеров. Консультирует сотрудников Управлению продаж розничных продуктов и других структурных подразделений по вопросам изменений в Правилах и Стандартах Рефинансирующих компаний; 4. При необходимости проведение плановых и внеплановых обучений специалистов отдела посткредитного обслуживания и специалистов Управления продаж розничных продуктов Банка, а также проведение консультации по вопросам оформления и рефинансирования закладных. 5. Проведение экспертизы кредитных дел на соответствие стандартам Рефинансирующих компаний и выполняя соответствующие работы, связанные с экспертизой и рефинансированием данных дел в рефинансирующие организации, а также проведение вторичного андеррайтинг. 6. Консультирование и прием документов для реструктуризации кредитов по стандартам АРИЖК г. Москва. Проведение андеррайтинга заемщика. Подготовка необходимых документов для сделки по реструктуризации кредитов.
    • май 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела процессинга (в подчинении 5 человека)

    ОАО «Ипотечное Агентство Республики Татарстан» (Региональный оператор Агентства по ипотечному жилищному кредитованию г. Москва), Казань

    Обязанности:

    1. Консультирование по ипотечным продуктам. 2. Подготовка необходимого пакета документов по сделке, связанной с выдачей ипотечных займов в соответствии с требованиями стандарта: (Договор займа; Договор ипотеки; Договор купли-продажи; Договор залога прав требования; Закладная) 3. Организация подписания пакета документов с заемщиками. 4. Планирование сделок и подготовка документов для регистрации в УФРС по РТ. 5. Контроль процесса проведения сделки и перевода денежных средств со счетов. 6. Подготовка документов для рефинансирования сделок в соответствии с требованиями стандарта. 7. Подготовка документов для перевода долевых займов в классические и их дальнейшее рефинансирование. 8. Самостоятельное управление деятельностью сотрудников отдела. 9. Ежемесячное отслеживание информации по: • совершенным сделкам, связанных с выдачей ипотечных займов; • подаче документов в УФРС по РТ и их получением, • количеству рефинансированных займов, 10. Обучение и консультирование сотрудников отдела, распределение заданий, получение отчетов об их исполнении, обобщение результатов работы. 11. Ведение еженедельной, ежемесячной отчетности.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Единая информационная система ОАО «АИЖК»: теоретические основы и практические навыки»

    Государственная академия повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального комплекса России (ГАСиЖКК)
    • 2007

    Работа в команде

    • 2007

    Проведение экспертизы ипотечной сделки по Правилам выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных продуктов ООО «АТТА Ипотека»»

    Международная ипотечная школа
    • 2006

    Активные продажи для специалистов "Ипотечного агентства РТ"

    Центр подготовки персонала "Фактор-П"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C 7.7 Производство, Денежные переводы, АСБ «Новая АФИНА», Ипотечный оператор, Диасофт, ЕИС АИЖК) Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

Дополнительные сведения:

- Высокая степень самоорганизации и дисциплины, целеустремленность, настойчивость, трудолюбие; - легко обучаемая; - умение доводить начатое до конца; - умение грамотно планировать свой рабочий процесс; - добиваться значительных результатов в поставленных задачах; - работа в команде, что не мало важно в наше время, для достижения наилучших результатов; - стремление к успеху и познанием новшеств; - умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками; - знание делового этикета, делопроизводства; - умение работать с большим объёмом информации; - без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто