30096431Обновлено 19 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
28 лет (родилась 16 мая 1991), не состоит в браке, детей нет
Адлер, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • апрель 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по продажам и ведению закупок

    ООО "Паркет-Холл-Центр", Москва

    Обязанности:

    Ведение продаж в сегменте двери и мебель Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с архитекторами и дизайнерами. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара. По совместительству менеджер по закупкам: Координация и осуществление процесса поставок; обеспечение необходимого документооборота по поставкам; планирование поставок; предоставление информации по товару; решение рекламационных вопросов; финансовое оприходование товара; проверка спецификаций (Москва, регионы России); оформление заказов, согласно CRM-модулям поставщиков (внесение различной информации, формирование отчетов); работа с рекламациями; подготовка и отслеживание статусов регулярных заказов (дат размещения и поступления); помощь руководителю отдела.
    • декабрь 2013 – январь 2014
    • 2 месяца

    Ассистент маркетолога

    ООО "Бернер Ист", Москва

    Обязанности:

    Временная работа по договору, создание презентаций для представления товара по акциям, участие в выставках, подготовка рекламных материалов
    • декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела поставок

    ООО "Паркет-Холл" Центр, Москва

    Обязанности:

    Координация и осуществление процесса поставок; обеспечение необходимого документооборота по поставкам; планирование поставок; предоставление информации по товару; решение рекламационных вопросов; финансовое оприходование товара; проверка спецификаций (Москва, регионы России); оформление заказов, согласно CRM-модулям поставщиков
    • январь 2009 – декабрь 2012
    • 4 года

    Дизайнер

    Группа компаний "ИМПАКТ", Москва

    Обязанности:

    Помощь бред-менеджерам в выполнении задач по управлению брендом: подготовка презентаций Организация взаимодействия и сотрудничества, встреч и переговоров с подрядчиками; Участие в совместных совещаниях, рабочих встречах (внутренние и с подрядчиками); Координация деятельности рабочих групп по проектам и маркетинговым активностям; Получение, обработка данных; Ведение делопроизводства и документооборота; Выполнение отдельных поручений директора департамента маркетинга; Организация фотосъемки (подбор и настройка оборудования, подготовка помещения, фотосъемка); Обработка и редактирование фотографий для последующего размещения в электронных и печатных каталогах, интернет-магазине); Разработка и развитие дизайна печатных и электронных каталогов, упаковки товара, а также рекламных носителей (плакаты, листовки); Организация взаимодействия с полиграфическими предприятиями.
    • октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Младший бренд-менеджер

    Группа компаний "Импакт", Москва

    Обязанности:

    Помощь бред-менеджерам в выполнении задач по управлению брендом: подготовка презентаций Организация взаимодействия и сотрудничества, встреч и переговоров с подрядчиками; Участие в совместных совещаниях, рабочих встречах (внутренние и с подрядчиками); Координация деятельности рабочих групп по проектам и маркетинговым активностям; Получение, обработка данных; Ведение делопроизводства и документооборота; Выполнение отдельных поручений директора департамента маркетинга.
    • сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель АХО, референт руководства

    Группа компаний "Импакт", Москва

    Обязанности:

    Организация и ведение делопроизводства Дирекции; Отслеживание и обеспечение своевременного выполнения поручений руководителя; Взаимодействие с подразделениями компании, торговыми объектами; Ведение деловой переписки; Подготовка проектов документов (письма, инструкции, положения, регламенты, отчеты и пр.); Составления плана работы Руководителя Исполнение личных поручений Руководителя; Прием и фильтрация звонков; Жизнеобеспечение офиса

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Autodesk 3ds Maх

    Компьютерные курсы в Центре компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • 2012

    Adobe Photoshop

    Компьютерные курсы в Центре компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: Windows, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Microsoft Dynamics AX Умение работать с большим объемом информации Компьютерные навыки: отличное знание ПК (Excel, word, outlook, adobe), быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой Microsoft Dynamics Axapta, 1C 8

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, легко обучаемая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
  • Румынский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто